Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Средняя цена на автомобиль в РФ за полгода выросла на $2820

агентство АВТОСТАТ.jpg

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ », средневзвешенная цена одного условного автомобиля по итогам 6 месяцев 2011 года составила 25 550 долларов США. За прошедшие полгода этот показатель вырос на 2820 USD (+12,4%), достигнув самого максимального значения за всю историю наблюдения рынка. Причем повышение долларовых цен зафиксировано по всем рассматриваемым нами группам автомобилей, что во многом объясняется укреплением российской валюты по отношению к доллару, которое наиболее наглядно происходило именно впервые два квартала нынешнего года.

Наиболее доступной на авторынке России традиционно является продукция отечественной марки LADA. Даже несмотря на повышение средней цены, составившее более 1,2 тысячи долларов, по итогам полугодия автомобили из Тольятти все равно имеют довольно привлекательную стоимость – 10 170 USD. «Средневзвешенная стоимость автомобилей LADA увеличивается в связи с изменением структуры продаж: объемы продаж «классики» уменьшаются, но растет количество продаж более дорогих моделей Kalina и Priora», - комментирует Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Самыми дорогостоящими в нашей стране уже на протяжении многих лет являются новые иномарки, средневзвешенная цена которых по истечении полугодия составила почти 31 тысячу долларов, увеличившись, таким образом, на 2,2 тысячи $.

Эксперты отмечают, что значительный рост средней цены автомобиля в целом по рынку произошел из-за изменения структуры рынка в пользу иномарок. Также свою роль сыграло снижение курса доллара на 5,6% с 30,4 руб. в среднем по 2010 году до 28,7 по итогам первого полугодия 2011 г. Поэтому, если среднюю цену рассчитывать в рублях, то прирост составил бы порядка 7%.

19.08.11 Целикова Оксана
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее