Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Audi в 2013 году планирует увеличить российские продажи на 10%

Audi_Q5_BIG.jpg

Продажи автомобилей Audi в России по итогам 2013 года могут увеличиться на 10% по сравнению с прошлым годом, сообщила директор по продажам Audi Russia Дарья Храпова.

«За девять месяцев 2013 года рост продаж нашего бренда в России составил примерно 6%. Думаю, что до конца года мы его увеличим где-то до 10%», - сказала она на открытии дилерского центра компании в Ростове-на-Дону.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2012 года Audi продала в России 33512 автомобилей, увеличив продажи на 44%, пишет агентство «Прайм». За девять месяцев текущего года российские дилеры Audi реализовали 26982 машины, нарастив продажи к аналогичному периоду 2012 года на 6%.

Российский автомобильный рынок, отметила Д.Храпова, «в последние несколько месяцев испытывал некоторую стагнацию и даже снижение, продажи за 9 месяцев снизились на 7%». Рост продаж Audi в России на фоне спада авторынка она объяснила обновлением модельного ряда, наличием спроса в премиум-сегменте и на спортивные машины, а также развитием дилерской сети компании.

«Если рынок будет стагнировать, возможно, мы будем пересматривать планы (продажи автомобилей в России на 2013 год). Возможно, и не будем. Будем смотреть на спрос, динамику, рыночную ситуацию, прибыльность наших партнеров, будем смотреть на очень многие факторы», - заключила Д.Храпова.

28.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее