АВТОСТАТ | Volvo в 2014 году привезет в Россию розеточный гибрид и моторы Drive-E

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.10.13Прочитали 314 раз

Volvo в 2014 году привезет в Россию розеточный гибрид и моторы Drive-E

Volvo V60.jpeg

Компания Volvo Car Russia планирует начать поставки в Россию подзаряжаемого от розетки гибрида V60 Plug-In-Hybrid и двигателей нового семейства 2.0 Drive-E. Согласно данным официальной европейской сертификации NEDC, эти моторы опережают конкурентов по соотношению мощности к выбросам CO2. О доступных для России модификациях и версиях будет объявлено дополнительно.

Как пишет CARscope.ru, Volvo V60 Plug-In-Hybrid уже продается в небольших объемах в европейских странах по цене 61150 евро. Расход топлива дизель-электрического гибрида составляет 1,9 л/100км, запас хода на электротяге – 50 км.

Седан S60 T6 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 306 л. с. и выбросом CO2 на уровне 149 г/км (6.4 л/100 км) – первый автомобиль в своем сегменте, который предлагает мощность более 2 л.с. из расчета на один грамм CO2. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Четырехцилиндровый мотор T6 объемом 2,0 литра оборудован компрессором и турбонагнетателем, обеспечивающими уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

Версия S60 T5 (245 л. с.) с новой автоматической 8-скоростной трансмиссией расходует 5,9 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 не превышают 137 г/км.

Расход дизельной модели S60 D4 (181 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 3,8 литра на 100 км, выбросы CO2 – 99 г/км. В дизельных двигателях Drive-E впервые реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания, что снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.