Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Китайские марки наращивают долю на российском авторынке

Geely_MK_Cross.jpg

По итогам трех кварталов 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 36%. Марки из Поднебесной стали единственными, кто демонстрирует уверенный рост, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».

За девять месяцев года семь китайских компаний реализовали 71,8 тысячи машин, а их совокупная доля достигла отметки в 3,77%, тогда как год назад составляла 2,6% (3,63% по итогам I полугодия 2013 года). Geely продолжает удерживать первенство: покупателей нашли 19,5 тысячи автомобилей, продажи выросли на 64,4%. Lifan, уступивший лидерство в середине года, отстает всего на 238 машин, но динамика уже не такая впечатляющая (+29%). Примечательно, что Geely и Lifan впервые преодолели барьер в 1% по доле рынка. Chery (14,8 тысячи машин) удалось обойти Great Wall (14,5 тысячи машин), однако рост последнего гораздо более выдающийся – 70%% против 2,8%.

FAW постепенно расширяет модельную линейку и выходит в новые сегменты: продажи автомобилей возобновились в прошлом году, а по итогам января-сентября 2013 года реализовано 3226 единиц. В списке отстающих марки Haima (-57%) и BYD (-95,5%): у первой в активе единственный кроссовер Haima7, который только вышел на рынок, а продажи последней и вовсе сошли на нет с прекращением сборки на «ТагАЗе».

28.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее