АВТОСТАТ | Китайские марки наращивают долю на российском авторынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.10.13Прочитали 256 раз

Китайские марки наращивают долю на российском авторынке

Geely_MK_Cross.jpg

По итогам трех кварталов 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 36%. Марки из Поднебесной стали единственными, кто демонстрирует уверенный рост, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».

За девять месяцев года семь китайских компаний реализовали 71,8 тысячи машин, а их совокупная доля достигла отметки в 3,77%, тогда как год назад составляла 2,6% (3,63% по итогам I полугодия 2013 года). Geely продолжает удерживать первенство: покупателей нашли 19,5 тысячи автомобилей, продажи выросли на 64,4%. Lifan, уступивший лидерство в середине года, отстает всего на 238 машин, но динамика уже не такая впечатляющая (+29%). Примечательно, что Geely и Lifan впервые преодолели барьер в 1% по доле рынка. Chery (14,8 тысячи машин) удалось обойти Great Wall (14,5 тысячи машин), однако рост последнего гораздо более выдающийся – 70%% против 2,8%.

FAW постепенно расширяет модельную линейку и выходит в новые сегменты: продажи автомобилей возобновились в прошлом году, а по итогам января-сентября 2013 года реализовано 3226 единиц. В списке отстающих марки Haima (-57%) и BYD (-95,5%): у первой в активе единственный кроссовер Haima7, который только вышел на рынок, а продажи последней и вовсе сошли на нет с прекращением сборки на «ТагАЗе».