Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Китайские марки наращивают долю на российском авторынке

Geely_MK_Cross.jpg

По итогам трех кварталов 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 36%. Марки из Поднебесной стали единственными, кто демонстрирует уверенный рост, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».

За девять месяцев года семь китайских компаний реализовали 71,8 тысячи машин, а их совокупная доля достигла отметки в 3,77%, тогда как год назад составляла 2,6% (3,63% по итогам I полугодия 2013 года). Geely продолжает удерживать первенство: покупателей нашли 19,5 тысячи автомобилей, продажи выросли на 64,4%. Lifan, уступивший лидерство в середине года, отстает всего на 238 машин, но динамика уже не такая впечатляющая (+29%). Примечательно, что Geely и Lifan впервые преодолели барьер в 1% по доле рынка. Chery (14,8 тысячи машин) удалось обойти Great Wall (14,5 тысячи машин), однако рост последнего гораздо более выдающийся – 70%% против 2,8%.

FAW постепенно расширяет модельную линейку и выходит в новые сегменты: продажи автомобилей возобновились в прошлом году, а по итогам января-сентября 2013 года реализовано 3226 единиц. В списке отстающих марки Haima (-57%) и BYD (-95,5%): у первой в активе единственный кроссовер Haima7, который только вышел на рынок, а продажи последней и вовсе сошли на нет с прекращением сборки на «ТагАЗе».

28.10.13 «АвтоБизнесРевю»