Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Госструктуры не смогут закупать импортную спецтехнику

Минпромторг доработал проект постановления правительства о запрете госструктурам покупать импортную автотехнику. Сначала предполагалось, что он будет распространяться на легковые, грузовые и специальные автомобили, автобусы и троллейбусы, дорожные тягачи для полуприцепов, рассказал газете «Ведомости» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Но после совещания с представителями ФАС, Минэкономразвития и производителями техники список дополнен кранами, трубоукладчиками, разгрузчиками и погрузчиками строительными, самоходными машинами и оборудованием, автомобильными прицепами и полуприцепами, а также трамвайными вагонами. На следующей неделе документ должен пройти межведомственное согласование, после чего будет направлен в правительство. Вступить в силу он должен с 1 января 2014 года, говорит В.Евтухов.

В госзакупках автобусов и грузовиков и так преобладает отечественная продукция. Так что здесь вряд ли будут большие изменения, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Из представительских легковых автомобилей в России собираются Audi (в Калуге) и BMW (в Калининграде). Под запрет могут попасть автомобили Mercedes. Компании, у которых нет российской сборки легковых автомобилей (Daimler, например), смогут ее при необходимости оперативно организовать, считает В.Беспалов.

Госзакупки легковых и грузовых автомобилей по своим объемам мизерны в сравнении с продажами автоконцернов на рынке. Например, АВТОВАЗ в рамках госзакупок продает больше 10 тысяч автомобилей в год, говорит директор по внешним связям Игорь Буренков. Для сравнения: в 2012 году в России было реализовано 578387 машин Lada. Проблем у автомобилей, выпускающихся в России крупноузловым методом, не будет – по таможенной классификации они имеют страной происхождения Россию, замечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Это решение направлено на поддержку отечественного автопрома: госнужды должны удовлетворяться за счет национальной промышленности, парирует В.Евтухов. Он надеется, что мера будет стимулировать зарубежные автоконцерны расширять производство в России. Это не только российское изобретение – например, в США бюджетные деньги традиционно тратятся на закупку местной продукции, замечает В.Беспалов из «ВТБ капитала».

28.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 июня 2015 Прицепная реакция

    Российские производители грузовой спецтехники и алюминиевые компании лоббируют запрет на ввоз подержанной техники из Европы и Китая. Сейчас импорт занимает уже две трети рынка, который только по прицепам достигает 160 млрд руб. в год и продолжает рост по мере того, как автотранспорт выигрывает конкуренцию у железных дорог. Компаниям уже удалось убедить Минэкономики, которое продвинуло на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) запрет ввоза прицепов массой свыше 3,5 тонны для личного пользования. Но добиться запрета импорта в рамках ВТО будет сложно.

    подробнее
  • 27 мая 2015 Россия может прикрыть импорт подержанной спецтехники

    Союз производителей строительно-дорожной техники в обращениях к правительству и Госдуме предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов. Речь о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах, автокранах, молоковозах, бензовозах, муковозах, харвестерах, бетономешалках, прицепах, полуприцепах и т.п.

    подробнее
  • 5 декабря 2014 По спецзаказу: на чем ездят главы государств

    К проекту «Кортеж», в рамках которого будет создана линейка автомобилей для первых лиц государства, могут подключить АвтоВАЗ. В Тольятти на мощностях опытно-промышленного производства планируется наладить выпуск седанов, которые в перспективе заменят президентские лимузины, а также минивэнов.

    подробнее

Инфографика на тему