Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Fiat ведет переговоры о сборке экологичных двигателей на «ЗиЛе»

Итальянский автоконцерн Fiat ведет переговоры о возможной сборке экологичных двигателей, легких коммерческих автомобилей  и автобусов на мощностях «ЗиЛа», сообщил глава департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин.

«Наши зарубежные партнеры проявляют интерес к развитию кооперации с ЗИЛом, прорабатываются возможности участия иностранных компаний, в частности итальянской Fiat», - сказал он, признав, что сейчас «ЗиЛ» переживает не лучшие времена».

Как пишет агентство «ИТАР-ТАСС», переговоры о возможном старте сборки иностранных автомобилей на «ЗиЛе» вели, в том числе, Fiat, Renault, также назывались PSA Peugeot Citroen и Hyundai. Во всех случаях шла речь о производстве легких коммерческих автомобилей. Позднее появилась информация, что PSA Peugeot Citroen прекратила переговоры с «ЗиЛом» о производстве LCV. Hyundai, несмотря на сообщения в прессе о подписании соглашения с «ЗиЛом» и начале сборки автомобилей со второго квартала 2013 года, производство так и не начал. Актуальной осталась информация о переговорах «ЗиЛа» с Renault и Fiat.

В середине сентября в кулуарах Франкфуртского автосалона глава Renault в России Брюно Анселен сообщил, что Renault на данный момент проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по возможному запуску производства LCV на мощностях «ЗиЛа». При этом он опроверг информацию о подписании трехстороннего соглашения между «МосавтоЗИЛом» (дочерняя структура ЗИЛа), Renault и Fiat об организации на территории российского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Топ-менеджер Renault добавил, что переговоры с российской компанией еще не завершены и сейчас стороны занимаются определением экономической модели и расчетом рентабельности проекта. Б.Анселен отметил, что рассматривается вариант производства большого фургона методом мелкоузловой сборки – в противном случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault продолжает переговоры с представителями московской администрации, «ЗиЛом» и его партнером, Сбербанком, а также с Fiat.

25.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее