Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российский авторынок к 2020 году вырастет на 50%

Согласно прогнозу The Boston Consulting Group (BCG), в России рост рынка продолжится вплоть до 2020 года и достигнет максимальной отметки в 4,4 млн. автомобилей в год (в 2012 году продажи легковых автомобилей в России составили 2,9 млн. единиц, в 2013-м ожидается снижение на 5%, до 2,79 млн. машин). То есть российский рынок за ближайшие семь лет может вырасти еще почти на 50%. Впрочем, он, по прогнозу BCG, к 2020 году останется позади кластера Юго-Восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), где продажи достигнут 4,6 млн. машин в год, пишет газета «Известия».

Как отмечает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун, крупные инвестиции международных автопроизводителей в России пришлись на период их выхода на этот рынок. И хотя сейчас появляются новые перспективные рынки за пределами БРИК, отказываться от России автопроизводители не будут.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков соглашается, что российский рынок и рынки стран БРИК уже поделены между автопроизводителями. Ждать прихода новых крупных инвесторов не следует, поскольку новой компании сложно будет здесь закрепиться, говорит он.

Между тем, рост продаж автомобилей в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), которые сейчас являются главными локомотивами мирового автопрома, завершится уже через несколько лет. Новыми перспективными регионами, которые будут поддерживать рост продаж в мировом масштабе, станут страны Северной Африки, Юго-Восточной Азии и отдельные государства Южной Америки. Согласно прогнозам BCG, рынки за пределами стран БРИК до 2020 года будут демонстрировать ежегодные темпы роста продаж на 6% – примерно в четыре раза быстрее развитых рынков. К 2020 году 1/5 часть новых автомобилей во всем мире будет продаваться на развивающихся рынках за пределами БРИК. Речь идет о странах Юго-Восточной Азии (в первую очередь Индонезия), Ближнего Востока (Иран, Саудовская Аравия, Турция), Южной Америки (Аргентина, Чили, Колумбия) и Северной Африки (Алжир, Египет, Марокко). Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов отмечает, что страны вне БРИК действительно могут показать солидный рост, если в них будет политическая стабильность. «Они будут сокращать разрыв в уровне автомобилизации с развитыми странами, это неизбежный процесс, который обеспечит рост рынка, если не будет других, отрицательных факторов», – отмечает В.Беспалов.

24.10.13 «Известия»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее