Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

KIA увеличивает мировые продажи

Kia_Sportage.jpg

Корейский автопроизводитель Kia Motors Corporation в сентябре реализовал 233410 автомобилей, а всего с начала года – 2 млн. 074 тысячи 196 машин (+1,9%).

Более высокие результаты, чем в сентябре 2012 года, продемонстрированы на рынках Европы (58045 шт., +3,7%) и Китая (47838 шт., +2,5%). В Китае также отмечен самый высокий на сегодняшний день совокупный прирост в 2013 году – 18,6% (422535 шт.), Европа занимает второе место с 2,9% (445916 шт.). Статистика по категории «глобальные рынки» (к которой относятся Центральная и Южная Америка, Карибский и Тихоокеанский бассейны, Ближний Восток, Африка и Азиатский регион без учета Кореи и Китая) показывает увеличение продаж на 1,3% до 50568 автомобилей.   

Лидером продаж на внешних рынках в сентябре стала модель сегмента «В» KIA Rio (представленная в Китае как К2), достигнув уровня 41021 проданного автомобиля. Вторым стал компактный кроссовер Sportage, который выбрали  – 35096 покупателей по всему миру. Третье и четвертое место заняли модель сегмента «С» KIA Cerato (предлагаемая на некоторых рынках под названием Forte) и седан сегмента «D» KIA Optima, проданные в количестве 30 13 и 20834 единиц соответственно. Впервые за текущий год в лидирующую пятерку месяца вошла Kia Picanto с показателем 17046 машин.

Российский рынок в глобальной статистике KIA Motors отнесен к Европейскому региону. В сентябре KIA Motors Rus реализовано 18004 автомобиля (31,02% всех европейских продаж марки). Рейтинг популярности моделей в России несколько отличается от общемирового. Бессменным лидером продаж также является модель Rio, выпускающаяся на заводе под Санкт-Петербургом. Показатель в 8632 покупателя стал абсолютным рекордом за всю историю с момента появления этой модели в России. На втором месте по уровню спроса по-прежнему держится семейство KIA cee’d (включающее пятидверный хэтчбек, универсал cee’d_sw и трехдверный хэтчбек pro_cee’d) – 2845 автомобилей. Идущая на втором месте по популярности в мировой статистике модель KIA Sportage в России сохраняет стабильность продаж, показав в сентябре результат в 2633 единицы.  «Уверен, что  показанные в сентябре результаты еще больше приблизили KIA Motors Rus к реализации, поставленной на 2013 год цели – достигнуть уровня продаж в 200 тысяч автомобилей», – заявил президент KIA Motors RUS Ким Сонг Хван.

24.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее