Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

КАМАЗ намерен разместить рублевые облигации на 35 млрд. рублей

kamaz.jpg

КАМАЗ планирует в 2014-2016 гг. разместить десятилетние облигации на 35 млрд. рублей, решение об этом может быть принято в конце этого года – I квартале следующего года, сообщила финансовый директор автозавода Елена Милинова. Ставка, по ее словам, может быть на уровне ставки размещения облигаций госдолга плюс 1,5%, она может быть фиксированной или плавающей. «В ближайшее время планируем подать материалы в Минэкономразвития, там уже все готово», – сказала Е.Милинова. Материалы из КАМАЗа в Минэкономразвития ждут до конца этой недели для экспертной оценки, сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе министерства.

Но окончательное решение о выпуске примет совет директоров КАМАЗа – в соответствии с корпоративными нормами, отмечает директор департамента по связям с общественностью Олег Афанасьев. По его словам, привлеченные средства будут направлены на реализацию инвестпрограммы автозавода.

Основной акционер автозавода – «Ростехнологии» – планировал предложить правительству проработать возможность предоставления КАМАЗу госгарантий по заемным средствам на сумму 35 млрд. рублей, сообщал ранее «Интерфакс», ссылаясь на материалы госкорпорации. В них говорилось, что КАМАЗ вложил в организацию серийного производства нового семейства грузовых автомобилей около 8 млрд. рублей и предполагает дальнейшие инвестиции в объеме 62 млрд. рублей. При этом компания готова вложить до 27 млрд. рублей собственных средств, а 35 млрд. рублей предполагала привлечь за счет долгосрочных кредитных ресурсов. Единственным источником долгосрочных заимствований на срок от 10 до 15 лет на российском рынке являются кредиты или облигационные займы, обеспеченные госгарантией, говорилось в материалах «Ростеха». В настоящее время у КАМАЗа в обращении находятся биржевые облигации серии БО-01 - БО-03 общим объемом 7 млрд. рублей.

Между тем, выручка КАМАЗа по МСФО в текущем году составит около 105 млрд. рублей, сообщила Е.Милинова, добавив, что это ниже прогноза. По ее словам, компания прогнозирует выручку по РСБУ по итогам 2013 года на уровне около 110-111 млрд. рублей. По итогам 2012 года КАМАЗ получил выручку по МСФО на уровне 117,048 млрд. рублей. Таким образом, снижение может составить 10,3%, пишет агентство «Финмаркет». Выручка компании за 2012 год по РСБУ составила 110,733 млрд. рублей.

23.10.13
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

    АВТОВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее