Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Среди любимых брендов россиян – два автомобильных

toyota&bmw.png

Toyota  и BMW попали в ТОП-20 любимых брендов россиян по версии OMI. Как пишет РБКdaily, первую строчку в рейтинге заняла корейская компания Samsung. Эксперты в области маркетинга считают, что результаты рейтинга — показатель того, насколько бренды активно продвигают себя на рынке. Toyota заняла 14 – е место, а BMW – 17-е место.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) считает, что любые рейтинги «обладают определенной степенью субъективности». Эксперт отмечает: «В данном случае мы имеем дело скорее с рейтингом известности брендов, а не с рейтингом реальных потребительских предпочтений. Это рейтинг брендов, которые наиболее активно продвигают себя, наиболее активно вкладывают ресурсы в маркетинг».

В то же время сами исследователи трактуют «любовь»  как комплекс показателей, который дает целостную картину всей маркетинговой политики бренда. «Безусловно, «любовь» к бренду включает в себя и качество товара, и его доступность, и его ценовую составляющую, и то «нечто большее», что приобретает покупатель вместе с товаром. Объясняя свою любовь к брендам, респонденты, по сути, говорят о доверии, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет.

И еще одна важная характеристика — отличительный и узнаваемый имидж бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных», - комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence.

Напомним, что если смотреть на итоги продаж автомобильных брендов за 9 месяцев 2013 года, то  Toyota заняла 7 – е место, а BMW – 18-е место на российском рынке.

23.10.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему