Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Россия оспорила в ВТО претензии ЕС по утилизационному сбору

utilization_BIG.jpg

Россия оспорила запрос ЕС в ВТО о созыве панели арбитров по рассмотрению вопроса о действующем механизме утилизационного сбора в России, есть еще месяц на досудебное урегулирование спора. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, комментируя прошедшее во вторник в Женеве заседание комитета ВТО по разрешению споров.

«На заседании комитета мы заявили, что считаем, что не исчерпаны возможности мирного урегулирования спора и считаем, что не нужно организовывать панель арбитров», – сказал М.Медведков.

Как сообщалось, ЕС 10 октября обратился в орган по разрешению споров ВТО с предложением собрать панель арбитров, которая рассмотрит вопрос о законности введенного год назад Россией утилизационного сбора на автомобили. Это является следующим шагом после консультаций, проведенных с Россией в июле текущего года. В ЕС отмечали, что на этой встрече Россия могла оспорить данное решение. Однако если Евросоюз снова поднимет вопрос на следующем заседании в ноябре, Россия уже не сможет заблокировать тему во второй раз.

Между тем, в Евросоюзе все еще недовольны действиями России по устранению неравенства между локальными и иностранными производителями по утилизационному сбору. Несмотря на то, что наша страна обязала теперь уже все компании оплачивать УС, в Европе считают, что привязка ставки к объему двигателям нелогична. Ранее еврокомиссар Карел де Гюхт заявлял, что ЕС отзовет свой запрос из организации, если Москва придет к формуле, которая будет недискриминационной и по производителю машины, и по объему двигателя.

В свою очередь замминистра экономического развития Алексей Лихачев заявил, что Россия будет проводить консультации с Евросоюзом по этому вопросу. «Мы считаем, что здесь есть наша определенная правота, что затраты на утилизацию должны быть соразмерны с тем ущербом, который наносит данное транспортное средство, а они напрямую связаны с величиной двигателя. Здесь есть объяснение», – цитирует слова замминистра Авто.Вести.ru. А.Лихачев считает, что Россия выполнила требования Евросоюза об уравнивании условий оплаты утилизационного сбора для импортеров и для внутренних производителей автомобилей. «По каким-то деталям будем проводить дискуссию, все будет зависеть от наших партнеров», – добавил он.

Закон об утилизационном сборе для российских автокомпаний был подписан президентом страны Владимиром Путиным в понедельник, 21 октября. Согласно документу, внутренние автопроизводители начнут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях с 1 января 2014 года. Согласно закону, утилизационный сбор теперь распространяется на транспортные средства, ввозимые с территорий Белоруссии и Казахстана, на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран, а также на транспортные средства, помещенные в Калининградской области под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

23.10.13