Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Россия оспорила в ВТО претензии ЕС по утилизационному сбору

utilization_BIG.jpg

Россия оспорила запрос ЕС в ВТО о созыве панели арбитров по рассмотрению вопроса о действующем механизме утилизационного сбора в России, есть еще месяц на досудебное урегулирование спора. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, комментируя прошедшее во вторник в Женеве заседание комитета ВТО по разрешению споров.

«На заседании комитета мы заявили, что считаем, что не исчерпаны возможности мирного урегулирования спора и считаем, что не нужно организовывать панель арбитров», – сказал М.Медведков.

Как сообщалось, ЕС 10 октября обратился в орган по разрешению споров ВТО с предложением собрать панель арбитров, которая рассмотрит вопрос о законности введенного год назад Россией утилизационного сбора на автомобили. Это является следующим шагом после консультаций, проведенных с Россией в июле текущего года. В ЕС отмечали, что на этой встрече Россия могла оспорить данное решение. Однако если Евросоюз снова поднимет вопрос на следующем заседании в ноябре, Россия уже не сможет заблокировать тему во второй раз.

Между тем, в Евросоюзе все еще недовольны действиями России по устранению неравенства между локальными и иностранными производителями по утилизационному сбору. Несмотря на то, что наша страна обязала теперь уже все компании оплачивать УС, в Европе считают, что привязка ставки к объему двигателям нелогична. Ранее еврокомиссар Карел де Гюхт заявлял, что ЕС отзовет свой запрос из организации, если Москва придет к формуле, которая будет недискриминационной и по производителю машины, и по объему двигателя.

В свою очередь замминистра экономического развития Алексей Лихачев заявил, что Россия будет проводить консультации с Евросоюзом по этому вопросу. «Мы считаем, что здесь есть наша определенная правота, что затраты на утилизацию должны быть соразмерны с тем ущербом, который наносит данное транспортное средство, а они напрямую связаны с величиной двигателя. Здесь есть объяснение», – цитирует слова замминистра Авто.Вести.ru. А.Лихачев считает, что Россия выполнила требования Евросоюза об уравнивании условий оплаты утилизационного сбора для импортеров и для внутренних производителей автомобилей. «По каким-то деталям будем проводить дискуссию, все будет зависеть от наших партнеров», – добавил он.

Закон об утилизационном сборе для российских автокомпаний был подписан президентом страны Владимиром Путиным в понедельник, 21 октября. Согласно документу, внутренние автопроизводители начнут уплачивать утилизационный сбор на общих основаниях с 1 января 2014 года. Согласно закону, утилизационный сбор теперь распространяется на транспортные средства, ввозимые с территорий Белоруссии и Казахстана, на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран, а также на транспортные средства, помещенные в Калининградской области под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

23.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее