Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda наращивает долю на европейском рынке

Skoda_Octavia_New.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda в сентябре поставил клиентам по всему миру 86 тысяч автомобилей – на 3,3% больше, чем годом ранее. В Европе Skoda добилась роста поставок на 9,4% и значительно увеличила долю рынка. На «домашнем» рынке Чехии рост составил 20,1% до 5600 единиц.

С января по сентябрь 2013 года Skoda реализовала 684 тысячи автомобилей по всему миру (-4,5%). На объем поставок клиентам значительно повлияли производственные изменения, связанные с обновлением модельной линейки, а также непростая экономическая ситуация на рынках. В настоящее время Skoda наблюдает рост заказов.

Как отмечает Вернер Айхорн, член совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг, в первом полугодии были запущены продажи новых моделей, и выдающаяся динамика в Европе доказывает, что новые и обновленные модели Skoda теперь доступны в большем объеме. Поставки клиентам выросли на 26% в Западной Европе, а доля рынка к концу сентября увеличилась на 3,9%. Ближайшие несколько недель чешский производитель сосредоточится на запуске новых моделей Skoda Rapid Spaceback и Skoda Yeti. Новый Rapid Spaceback – первый компактный семейный хетчбэк в истории марки – вскоре будет запущен на европейских рынках. В некоторых странах уже открыт прием предзаказов на обновленный Skoda Yeti, запуск продаж которого намечается в начале 2014 года. Обновленный Yeti будет впервые доступен в двух версиях – стильный Yeti для города и Yeti Outdoor для бездорожья.

В Западной Европе Skoda значительно укрепила позиции и вновь опередила темп роста рынка в регионе. Чешский бренд поставил клиентам в сентябре 37800 автомобилей, добившись роста 12,1%. По итогам первых девяти месяцев доля компании на рынках Западной Европы выросла до 3,1%. В Германии, втором по величине рынке для Skoda, компания завоевала титул крупнейшего импортного бренда, поставив немецким клиентам 13600 автомобилей. Чехи также наблюдали значительный рост на рынке Великобритании, где в сентябре поставки выросли на 39,2% и составили 10100 автомобилей. Skoda добилась двузначных показателей роста в Испании (900 единиц, +60,6%), Швеции (1100 единиц, +51,6%), Италии (1000 единиц, +36,9%), Швейцарии (1700 единиц, +25%), Финляндии (800 единиц, +24%), Нидерландах (1200 единиц, 16,1%) и в Норвегии (700 единиц, +14,6%). Во Франции поставки автомобилей Skoda выросли на 8,6% и составили 1900 единиц.

На рынке Восточной Европы в сентябре Skoda реализовала 10900 автомобилей (-6,5%), доля компании на рынке по итогам первых девять месяцев составила 3,9%. В Казахстане в сентябре компания увеличила поставки на 132,3% до 500 автомобилей. В странах балтийского региона (Эстония, Латвия, Литва) компания передала покупателям 500 автомобилей, что превысило показатель за аналогичный период прошлого года на 34,6%. В Сербии продажи выросли на 36,1% до 300 автомобилей. В России – третьем по величине рынке для Skoda – компания поставила своим клиентам 7700 автомобилей (-12%).

В сентябре в Центральной Европе Skoda передала 11 00 автомобилей, что превысило показатель продаж 2012 года на 19,4%. Таким образом, в сентябре автопроизводитель вновь опередил темпы роста рынка в Центральной Европе и увеличил долю в регионе до 21,9%. Поставки автомобилей на «домашнем» рынке Чехии увеличились на 20,1%. Чешским клиентам было поставлено 5600 автомобилей, что на 1000 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2012 года. Суммарно за первые девять месяцев доля рынка марки на чешском рынке составила 35,6%.

Китай вновь стал крупнейшим рынком для Skoda, где в сентябре клиентам было передано 21400 автомобилей (-4,9%). Некоторые новинки расширенного модельного ряда компании еще не были представлены на данном рынке. Всего с января по сентябрь чешский производитель поставил покупателям в Китае 177700 автомобилей (-2,3%).

23.10.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее