Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Hyundai создаст суббренд для «заряженных» моделей

Hyundai WRC.jpeg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассматривает возможность запуска нового суббренда, под которым компания собирается выпускать «заряженные» версии моделей. Об этом сообщил руководитель гоночной команды Hyundai Мишель Нандан, отметив, что автомобили под новым брендом будут рассчитаны, в первую очередь, на европейских покупателей.

Как пишет Motor.ru, суббренд для «горячих» моделей Hyundai планируется запустить после возвращения марки в чемпионат мира по ралли, которое состоится в 2014 году. Компания выведет на старт гоночную версию хэтчбека i20, которая в модернизированном варианте была показана весной на Женевском автосалоне.

Ожидается, что именно эта модель станет предвестником новой линейки «заряженных» дорожных машин Hyundai. «Мы собираемся использовать опыт, полученный в нашей гоночной программе, при создании дорожных спортивных прототипов», – отметил М.Нандан. Кроме того, технологии от раллийной машины будут применены в хэтчбеке i20 следующего поколения, выход которого запланирован на 2015 год.

В Hyundai рассчитывают за счет возвращения в WRC и запуска «горячего» суббренда «освежить» репутацию компании и привлечь к себе внимание молодой аудитории.

23.10.13
Метки: hyundai
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее

Инфографика на тему