Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ за 9 месяцев сократил чистую прибыль по РСБУ на 23,4%

KAMAZ_row.jpg

Чистая прибыль КАМАЗа по РСБУ за девять месяцев 2013 года сократилась на 23,4% до 2,526 млрд. рублей. Выручка уменьшилась на 6% и составила 77,19 млрд. рублей. Валовая прибыль сократилась на 9,4% до 10,536 млрд. рублей. Прибыль до налогообложения снизилась на 24% до 3,27 млрд. рублей. На отчетную дату нераспределенная прибыль компании составила 6,17 млрд. рублей, сообщает агентство «Прайм».

Дебиторская задолженность составила 16,36 млрд.рублей (на конец 2012 года – 14,4 млрд. рублей). Кредиторская задолженность составила 18,367 млрд. рублей, оставшись практически на уровне конца 2012 года.

Между тем, совет директоров КАМАЗа 30 октября рассмотрит вопрос о выполнении бизнес-плана на 2013 год, рассказал газете «Ведомости» директор департамента КАМАЗа по связям с общественностью Олег Афанасьев. По его словам, план продаж (45 тысяч грузовиков) может быть пересмотрен.

Падение прибыли и выручки произошло из-за снижения продаж на 10%, продолжает О.Афанасьев. Впрочем, отмечает он, это касается только российского рынка: поставки грузовиков за рубеж «пока на <...> уровне [прошлого года], как и поставки в Казахстан и страны СНГ». По данным О.Афанасьева, оборонные заказы КАМАЗа в этом году составят около 5% от всей продукции. Компания в течение года принимала меры по стимулированию продаж – предоставляла бесплатное техобслуживание, снижала цены на некоторые виды продукции (самосвалы и крано-манипуляторные установки).

По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев КАМАЗ продал 23 тысячи грузовиков на внутреннем рынке – это на 6% меньше, чем годом раньше. Как прогнозирует исполнительный директор «АВТОСТАТа» Сергей Удалов, по итогам года у КАМАЗа будет объем рыночных продаж на уровне 30-32 тысячи грузовиков, то есть на 13-15 тысяч машин меньше, чем в бизнес-плане. Падение спроса связано с общеэкономической ситуацией в стране; продажи иностранных марок грузовиков в России также снижаются, объясняет С.Удалов. КАМАЗ занимает 39% отечественного рынка грузовиков полной массой от 14 до 40 т, говорит эксперт. По его данным, в сентябре продажи у КАМАЗа на 14% меньше, а весь рынок грузовиков сократился на 32%.

22.10.13
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:34 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее