Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ за 9 месяцев увеличил экспорт на 3%

-0_5.jpg

АВТОВАЗ по итогам девяти месяцев 2013 года поставил на экспорт 54155 автомобилей Lada – на 2,9% больше, чем годом ранее. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, крупнейшими экспортными рынками автомобилей Lada в январе-сентябре стали Казахстан (70,6%), Украина (11,1%) и Азербайджан (6,8%). Наибольшую долю в модельной структуре экспорта АВТОВАЗа в отчетный период заняли Lada Priora (34,2%, 18498 шт.), Lada Samara (25,3%, 13682 шт.) и Lada Granta (17,5%, 9446 шт.).

Кроме того, на предприятия внешней сборки АВТОВАЗ за три квартала 2013 года поставил 106785 сборочных комплектов для автомобилей Lada и других транспортных средств, что на 4,4% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Крупнейшими потребителями автокомплектов стали Ижевский автозавод (43%) и GM-АВТОВАЗ (38,8%).

22.10.13 Александр Чупров
 
Загрузка...