Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota в 2015 году начнет продажи водородного электромобиля

Японский автопроизводитель Toyota Motor сумела радикально снизить стоимость системы питания автомобилей от топливных элементов на водороде. Автопроизводитель представит в ноябре на автосалоне в Токио концепт среднеразмерного седана на водородном топливе, серийная версия которого начнет продаваться в 2015 году и будет стоить дешевле 100 тысяч долларов. Автомобиль на топливных элементах будет продаваться в некоторых регионах Японии, США и Европы.

Как пишет газета «Ведомости», стоимость системы топливных элементов снижена до 5 млн. иен (51 тысяча долларов) по сравнению с ценой системы у прототипов – более 1 млн. долларов. Например, усовершенствована технология покрытия платиной. Это сократило использование металла, который стоит на рынке около 1380 долларов за унцию (28 граммов), со 100 граммов в топливных элементах текущей модели водородного кроссовера до примерно 30 граммов. По этому показателю он стал сравним с каталитическими нейтрализаторами для дизельных моторов, в которых используется примерно по 20 граммов платины. Для сокращения расходов Toyota также использует меньше углеволокна в баллонах высокого давления для хранения водорода и будет применять более дешевые компоненты в серийном производстве.

Компания делает ставку на автомобили на топливных ячейках, которые преобразуют водород в электричество, выделяя только водяной пар. Toyota видит в них следующее поколение транспортных средств на альтернативном топливе и собирается продавать десятки тысяч автомобилей на топливных элементах в 2020-х гг. В отличие от электромобилей с батареями, пробег которых ограничен 100-200 км и которые нуждаются в нескольких часах зарядки, водородные автомобили могут заправляться за несколько минут и проходить расстояния, аналогичные для автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Но для существенного роста числа автомобилей на топливных элементах нужен рост инфраструктуры заправок водородом и снижение цен на машины. Toyota сейчас сдает в аренду государственным органам в Японии и Соединенных Штатах 100 кроссоверов на топливных элементах, но не предлагает их в свободной продаже.

Toyota также работает над автомобилями с топливными элементами совместно с BMW и собирается вывести на рынок новый продукт с использованием совместно разработанных технологий к 2020 году.

21.10.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее