Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Toyota в 2015 году начнет продажи водородного электромобиля

Японский автопроизводитель Toyota Motor сумела радикально снизить стоимость системы питания автомобилей от топливных элементов на водороде. Автопроизводитель представит в ноябре на автосалоне в Токио концепт среднеразмерного седана на водородном топливе, серийная версия которого начнет продаваться в 2015 году и будет стоить дешевле 100 тысяч долларов. Автомобиль на топливных элементах будет продаваться в некоторых регионах Японии, США и Европы.

Как пишет газета «Ведомости», стоимость системы топливных элементов снижена до 5 млн. иен (51 тысяча долларов) по сравнению с ценой системы у прототипов – более 1 млн. долларов. Например, усовершенствована технология покрытия платиной. Это сократило использование металла, который стоит на рынке около 1380 долларов за унцию (28 граммов), со 100 граммов в топливных элементах текущей модели водородного кроссовера до примерно 30 граммов. По этому показателю он стал сравним с каталитическими нейтрализаторами для дизельных моторов, в которых используется примерно по 20 граммов платины. Для сокращения расходов Toyota также использует меньше углеволокна в баллонах высокого давления для хранения водорода и будет применять более дешевые компоненты в серийном производстве.

Компания делает ставку на автомобили на топливных ячейках, которые преобразуют водород в электричество, выделяя только водяной пар. Toyota видит в них следующее поколение транспортных средств на альтернативном топливе и собирается продавать десятки тысяч автомобилей на топливных элементах в 2020-х гг. В отличие от электромобилей с батареями, пробег которых ограничен 100-200 км и которые нуждаются в нескольких часах зарядки, водородные автомобили могут заправляться за несколько минут и проходить расстояния, аналогичные для автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Но для существенного роста числа автомобилей на топливных элементах нужен рост инфраструктуры заправок водородом и снижение цен на машины. Toyota сейчас сдает в аренду государственным органам в Японии и Соединенных Штатах 100 кроссоверов на топливных элементах, но не предлагает их в свободной продаже.

Toyota также работает над автомобилями с топливными элементами совместно с BMW и собирается вывести на рынок новый продукт с использованием совместно разработанных технологий к 2020 году.

21.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее