Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

В GM Россия – новый руководитель

Отделение General Motors в России возглавит Энди Данстан, являющийся в настоящее время Исполнительным директором по продажам Opel AG в Центральной и Восточной Европе, а также на неевропейских рынках. Э.Дастан начал свою карьеру в автомобильной отрасли в начале 1980-х годов, а в General Motors пришел в 1991-м. Он имеет опыт работы в таких областях, как планирование, маркетинг, развитие бизнеса и, особенно, продажи. Он работал со многими GM брендами – Chevrolet, Vauxhall, Opel и Saab.

Э.Дастан приступит к своим обязанностям в России сразу по завершении всех необходимых формальностей по получению визы и разрешению на работу в соответствии с Российским законодательством.

Джим Бовензи, возглавляющий General Motors в России с мая 2010 года, получает новое назначение и займет должность исполнительного директора по глобальной стратегии локализации. Он будет отвечать за разработку и внедрение стратегии General Motors по глобальной локализации производства компании. Джим Бовензи переедет в Уоррен, штат Мичиган, и будет напрямую подчиняться вице-президенту General Motors по глобальному развитию модельного ряда Грейс Либлайн.

18.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 Карлос Гон покинет пост руководителя Nissan

    Японский автоконцерн Nissan объявил о перестановках в высшем руководстве - с апреля этого года пост президента и главного исполнительного директора вместо Карлоса Гона займет его заместитель Хирото Саикава. При этом Гон сохранит должность председателя совета директоров.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее