Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Porsche к 2020 году планирует выйти на 15 новых рынков

Porsche_911_New.jpg

Немецкий производитель спорткаров Porsche AG в рамках стратегии роста к 2020 году планирует начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке.

«Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было, – заявил директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер. – Мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия». По его словам, компания рассматривает страны Северной Африки, не дав конкретных названий.

Как предполагается, новые государства помогут Porsche достичь цели по продаже более 200 тысяч автомобилей в 2015 или 2016 году. Компания планирует улучшать показатели также за счет выпуска новых моделей. В 2014 году начнется реализация компактного кроссовера Macan и новых версий 911 модели, включая кабриолет Targa, пишет агентство «Финмаркет».

По словам Б.Майера, продажи на китайском рынке, который является вторым по величине для Porsche после американского, продолжат увеличиваться на фоне расширения дилерской сети в стране практически вдвое к 2016 году - до примерно 100 с нынешних 57. Китай является крупнейшим покупателем кроссоверов Cayenne и седанов Panamera.

Поставки автомобилей Porsche в Китай в январе-сентябре выросли на 15%. По оценкам руководства компании, по итогам всего 2013 года рост продаж составит 10-15%. В то же время в прошлом году повышение было более значительным и составляло 28%.

В структуре прибыли «материнской» компании Volkswagen в первом полугодии этого года Porsche занимала третье место по доле после Audi и брендов для массового пользователя. Операционная прибыль Volkswagen составляла 5,78 млрд. евро, Porsche – 1,29 млрд. евро.

17.10.13 «Финмаркет»