Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Porsche к 2020 году планирует выйти на 15 новых рынков

Porsche_911_New.jpg

Немецкий производитель спорткаров Porsche AG в рамках стратегии роста к 2020 году планирует начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке.

«Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было, – заявил директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер. – Мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия». По его словам, компания рассматривает страны Северной Африки, не дав конкретных названий.

Как предполагается, новые государства помогут Porsche достичь цели по продаже более 200 тысяч автомобилей в 2015 или 2016 году. Компания планирует улучшать показатели также за счет выпуска новых моделей. В 2014 году начнется реализация компактного кроссовера Macan и новых версий 911 модели, включая кабриолет Targa, пишет агентство «Финмаркет».

По словам Б.Майера, продажи на китайском рынке, который является вторым по величине для Porsche после американского, продолжат увеличиваться на фоне расширения дилерской сети в стране практически вдвое к 2016 году - до примерно 100 с нынешних 57. Китай является крупнейшим покупателем кроссоверов Cayenne и седанов Panamera.

Поставки автомобилей Porsche в Китай в январе-сентябре выросли на 15%. По оценкам руководства компании, по итогам всего 2013 года рост продаж составит 10-15%. В то же время в прошлом году повышение было более значительным и составляло 28%.

В структуре прибыли «материнской» компании Volkswagen в первом полугодии этого года Porsche занимала третье место по доле после Audi и брендов для массового пользователя. Операционная прибыль Volkswagen составляла 5,78 млрд. евро, Porsche – 1,29 млрд. евро.

17.10.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее