Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

КАМАЗ выпускает 10-тысячное шасси для «НЕФАЗа»

NEFAZ-5299-10-32.jpg

КАМАЗ сегодня выпускает 10-тысячное автобусное шасси, производство которых началось в 1999 году. Тогда на площадях «КАМАЗинструментспецмаш» изготовили 126 штук. А с февраля 2001 года началось их специализированное производство уже на автомобильном заводе «КАМАЗ». В 2013 году выпущено более 800 единиц автобусных шасси.

Шасси перевозят в г. Нефтекамск (Башкортостан), где на дочернем предприятии КАМАЗа – «НЕФАЗ» – собираются одноименные автобусы. Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов – городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с газовым двигателем, работающим на метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Кроме того, в декабре 2012 года на мощностях завода начато конвейерное производство автобусов малого класса Bravis от совместного предприятия КАМАЗа и бразильского автопроизводителя Marcopolo S.A.

16.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему