Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

15.10.13Прочитали 9 раз

Infiniti начинает строительство своего первого завода в Европе

infiniti_q30.jpg

Компания Infiniti начала строительство первого в Европе предприятия, которое будет расположено в Великобритании. В проект будет инвестировано в общей сложности 250 млн. фунтов стерлингов. С 2015 года на новых мощностях в городе Сандерленд будет выпускаться новая компактная модель премиум-класса Infiniti Q30.

Как отметил исполнительный вице-президент Infiniti Тревор Манн, завод в Сандерленде с мощностями, которыми он располагает на сегодняшний день, уже является самым большим в истории британской автомобильной индустрии. А инвестиции в сумме 250 млн. фунтов стерлингов позволят заводу продвинуться дальше в развитии.

В свою очередь Финтан Найт, вице-президент Infiniti отвечающий за страны Европы, Ближнего Востока и Африки, заявил, что инвестиции компании в производство в Великобритании усиливают позиции бренда в Европе, которая является одним из важнейших рынков для Infiniti.

С началом выпуска модели Q30 Infiniti станет первым за последние 23 года новым автомобильным брендом, который начнет производство своей продукции на территории Великобритании в таком масштабе. Расширение производства приведет к созданию 1000 дополнительных рабочих мест в Сандерленде и британских компаниях-поставщиках. В том числе, 280 новых мест появятся на заводе в Сандерленде, а также в Центре дизайна в Паддингтоне и Техническом центре в Кренфилде, которые принимают участие в создании модели Q30.

Компания Infiniti Motor Company Ltd. со штаб-квартирой в Гонконге ведет коммерческие операции приблизительно в 50 странах. В настоящее время под этим брендом выпускается широкий ряд моделей премиум-класса, которые производятся на заводах в Японии и США. В связи с расширением портфолио бренда производство автомобилей Infiniti вскоре начнется в Китае и Европе.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее