Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

В Москве пройдет 3-й международный форум «АвтоРитейл в России»

В Москве 27-28 ноября пройдет 3-й международный форум «АвтоРитейл в России», организованный Институтом Адама Смита.

Среди ключевых тем форума – обзор российского автомобильного рынка: тенденции и перспективы; эффективные стратегии, применяемые на неустойчивых рынках; факторы успешного сотрудничества между производителями и дилерами в современных условиях; возможности для развития в регионах; развитие рынка подержанных автомобилей; эффективные программы продаж и маркетинга для дилеров; развитие рынка финансовых услуг для автомобильного сектора; улучшение качества услуг дилеров.

В число более 50 докладчиков конференции, подтвердивших свое участие, вошли топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей и дилеров сектора авторитейла страны. Среди них руководители таких компаний, как АВТОВАЗ, «Хендэ Мотор СНГ», «Дженерал Моторз ДАТ СНГ», «Вольво Карс в России», «Mitsubishi Motors Корпорэйшн Россия», холдинг AVAG (Германия), «Форд Соллерс Холдинг», ГК «Независимость», ГК «Рольф», ГК «Модус», Холдинг «Атлант-М», группа «Дженсер» и многие другие.

Среди новшеств 3-го международного форума «АвтоРитейл в России» организаторы отмечают уроки от европейских дилеров «Какой опыт российские компании могут использовать в своей практике?», интервью на сцене с Татьяной Луковецкой, генеральным директором розничного подразделения ГК «Рольф», а также интерактивные дебаты между производителями и дилерами.

15.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее