Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

В Москве пройдет 3-й международный форум «АвтоРитейл в России»

В Москве 27-28 ноября пройдет 3-й международный форум «АвтоРитейл в России», организованный Институтом Адама Смита.

Среди ключевых тем форума – обзор российского автомобильного рынка: тенденции и перспективы; эффективные стратегии, применяемые на неустойчивых рынках; факторы успешного сотрудничества между производителями и дилерами в современных условиях; возможности для развития в регионах; развитие рынка подержанных автомобилей; эффективные программы продаж и маркетинга для дилеров; развитие рынка финансовых услуг для автомобильного сектора; улучшение качества услуг дилеров.

В число более 50 докладчиков конференции, подтвердивших свое участие, вошли топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей и дилеров сектора авторитейла страны. Среди них руководители таких компаний, как АВТОВАЗ, «Хендэ Мотор СНГ», «Дженерал Моторз ДАТ СНГ», «Вольво Карс в России», «Mitsubishi Motors Корпорэйшн Россия», холдинг AVAG (Германия), «Форд Соллерс Холдинг», ГК «Независимость», ГК «Рольф», ГК «Модус», Холдинг «Атлант-М», группа «Дженсер» и многие другие.

Среди новшеств 3-го международного форума «АвтоРитейл в России» организаторы отмечают уроки от европейских дилеров «Какой опыт российские компании могут использовать в своей практике?», интервью на сцене с Татьяной Луковецкой, генеральным директором розничного подразделения ГК «Рольф», а также интерактивные дебаты между производителями и дилерами.

15.10.13 АВТОСТАТ