Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новый магистральный тягач КАМАЗа будет локализован на 60%

КАМАЗ-5490 конвейер.jpg

Уровень локализации компонентов, которые будут использоваться при производстве нового магистрального тягача КАМАЗ-5490, составит 60%. Об этом заявил главный конструктор научно-технического центра КАМАЗа по автоагрегатам и спецтехнике Андрей Савинков, отметив, что такова задача-минимум для компании «КАМАЗ».

От стратегического партнера – компании Daimler – в автомобиле использованы кабина, которая претерпела существенные изменения, двигатель и задний мост. Все остальное – от местных поставщиков и совместных предприятий, выпускающих свои автокомпоненты в Набережных Челнах, - «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» и «ЦФ КАМА», производящих тормозные системы и коробки передач. Шины используются нижнекамские. Сейчас завершаются испытания сидений и рулевой колонки от отечественных поставщиков. Для этой кабины поставляют комплектующие челнинские предприятия. Вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины – собственной, камазовской разработки, функционал которой, по словам А.Савинкова, гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре в панель будет интегрирована новая информационно-навигационная система.

Напомним, на прошлой неделе КАМАЗ начал отработку серийного производства КАМАЗ-5490, до конца октября планируется выпустить пять таких автомобилей. Новый магистральный тягач должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции. По оценкам маркетологов КАМАЗа, новая модель позволит увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%.

Как отмечают на КАМАЗе, отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Тягач КАМАЗ-5490 будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, мостами Daimler. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, таких как кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового «КАМАЗа». Что касается систем активной безопасности, в КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

15.10.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему