Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Минпромторг заменит транспортный налог экологическим

Вместо транспортного налога российские автомобилисты в скором будущем, возможно, начнут платить экологический налог. Платить придется не за сам факт владения авто, а за выбросы СО2 во время езды. Об этом «Российской газете» сообщил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов, однако ни деталей ни сроков введения нового налога министр пока не раскрыл. Известно лишь, что соответствующее решение уже согласованно с Минфином.

По словам А.Рахманова, половина автопарка России относится к экологическому классу «Евро-1» и ниже. Эта проблема связана с засильем устаревшей техники – 47% авто в России старше 10 лет, а средний возраст легкового транспорта порядка семи лет. Предложенная мера, по словам замминистра позволит обновить парки, а начать он предлагает с легкового коммерческого транспорта. При этом А.Рахманов заверил, что новые меры обсудят с автомобилистами. Экологический налог, действующий, к примеру, в Европе, подразумевает, что автовладелец платит за вредные выбросы во время езды, пишет агентство «Прайм».

Транспортный налог взимается за сам факт владения транспортным средством, его величина устанавливается законодательной властью каждого субъекта РФ и зависит от мощности автомобиля. Ранее в Минфине заявляли, что рассматривается возможность привязать транспортный налог не к мощности двигателя, а к его объему, экологическому классу и возрасту автомобиля.

15.10.13 «ПРАЙМ»