Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Китайский авторынок в сентябре вырос на 21,1%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября увеличились на 21,1% до 1 млн. 593 тысяч 500 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Как отмечают эксперты, на фоне общего восстановления экономики страны, столь высокий рост во многом обусловлен эффектом низкой базы. Напомним, в сентябре прошлого года обострилась ситуация вокруг островов Дяоюйдао (японское название Сенкаку), которое привело к сокращению производства и продаж в Китае автомобилей японских марок. За девять месяцев 2013 года китайский авторынок вырос на 14% до 12 млн. 849 тысяч 300 машин.

Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет порядка на 8,5% до 16,8 млн. пассажирских автомобилей, чему, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.

Между тем, конкуренция на китайском авторынке будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в этом году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок. Volkswagen в 2013 году может реализовать в Китае 2,7 млн. автомобилей, а GM – 2,65 млн. машин.

14.10.13 Александр Чупров
 
Загрузка...