Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

КАМАЗ вернул лидерство на украинском рынке

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ по итогам сентября стал лидером на украинском рынке в сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн, а его доля составила 27,7%. По итогам девяти месяцев КАМАЗ в данном сегменте пока занимает второе место и 16,6% рынка.

«За три квартала 2013 года в Украине было продано 316 единиц автотехники «КАМАЗ». Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, – сообщила журналу «Автоцентр» директор ООО «Торговое Представительство КАМАЗ» Алла Хороших. – Однако снижение продаж, в первую очередь, связано с сокращением украинского рынка грузовой автотехники, который пошел на спад, не успев достигнуть и 30% докризисного объема. Так, рынок грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам трех кварталов 2013 года сократился на 10% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Прогнозы темпов падения рынка по результатам 2013 года еще более пессимистичные – до 20%, так как на суммарные показатели рынка по итогу трех кварталов повлиял всплеск продаж в июле и августе в преддверии введения утилизационного сбора».

По словам Аллы Хороших, утилизационный сбор отразился одинаково на всех игроках украинского рынка грузовых автомобилей – он привел к удорожанию грузовой автотехники для конечного потребителя. В свою очередь, некоторые потребители вынуждены были пересмотреть свои планы по обновлению автопарка либо переключиться на б/у автотехнику. «При этом если потребители легковых автомобилей могут легко отложить покупку, то грузовые автомобили являются неотъемлемой частью бизнеса. Поэтому к «остановке» украинского рынка грузовых автомобилей введение утилизационного сбора не привело», – отмечает Алла Хороших. По ее мнению, среди основных причин падения рынка грузовой автотехники – сложная экономическая ситуация в стране и отраслях - основных потребителях грузовой автотехники, таких как сельское хозяйство, строительство, грузоперевозки и коммунальное хозяйство.

14.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее