Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

На иномарки приходится около 70% продаж по льготным автокредитам

Autocredit.jpg

На иномарки приходится около 70% продаж в рамках госпрограммы субсидирования автокредитов, запущенной в июле этого года. Это совершенно выбивается из тенденции, которая сложилась в рамках предыдущей госпрограммы льготного кредитования (действовала в 2009–2011 годах). Тогда в ее рамках было выдано 349,3 тысячи автокредитов, более половины из них – на российские автомобили, пишет газета «Известия».

По данным банков, льготными кредитами наиболее активно пользуются покупатели иномарок. По словам представителей ВТБ24, более 60% кредитов за первые три месяца действия госпрограммы выдано на зарубежные бренды. Эту информацию подтверждают в Юникредит Банке, по статистике которого самыми популярными марками автомобилей по данной программе стали Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Chevrolet, Ford, Opel, Kia и Mitsubishi.

У Сбербанка на автомобили Lada пришелся 31% займов, на Chevrolet – 17%, еще по 9% – на Opel и Kia. У Райффайзенбанка треть льготных кредитов выдана на автомобили марки Chevrolet, также заемщики активно выбирали Hyundai (25,19%), Opel (21,02%) и Kia (13,5%). В Сетелем Банке лидером стали автомобили Ford, а только затем Lada.

Но и на этот раз АВТОВАЗ оказался не в проигрыше. За неполные три месяца с помощью льготных кредитов он продал почти 25 тысяч автомобилей, то есть почти четверть реализованных на российском рынке. В Renault не назвали абсолютные цифры, но отметили, что, к примеру, в августе с помощью льготных займов реализовали примерно треть своих автомобилей. «Первые результаты продаж также показали, что клиенты предпочитают покупать не только бюджетные модели, но и автомобили сегмента С, которые в общем объеме продаж по программе составляют около одной трети», – комментируют в пресс-службе Renault.

Kia с начала госпрограммы реализовала с ее помощью 7240 машин, то есть примерно 14% всех продаж. В Toyota говорят, что в сентябре 16% автомобилей Corolla были реализованы в рамках программы. В «Соллерс» сообщили, что около 25% автомобилей UAZ, реализуемых физлицам, в кредит продается около 25,5% машин, из них примерно 80% по госпрограмме.

11.10.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 10:00 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее