Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Испанская CIE Automotive построит в Тольятти завод автокомпонентов

Экспертный совет Минэкономразвития России одобрил проект испанской компании CIE Automotive по строительству в Тольятти завода по производству автокомпонентов. Общий объем инвестиций в проект составит 1,9 млрд. рублей.

Как сообщает агентство «ИТАР-ТАСС», завод по производству литых алюминиевых деталей для автомобильных двигателей будет построен в Особой экономической зоне «Тольятти». Начало строительства предприятия запланировано на I квартал 2014 года, запуск основного производства – на III квартал 2015 года. К 2017 году производственная мощность завода должна достигнуть 6,5 тысяч тонн деталей в год. CIE Automotive на первом этапе намерена производить компоненты двигателя для альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan, затем мощности производства будут увеличиваться для работы с другими автопроизводителями, представленными в России.

CIE Automotive – поставщик автокомпонентов таким крупным автопроизводителям, как Renault, Ford, GM, Fiat. Выпускает компоненты двигателя, трансмиссии, коробки передач, шасси, рулевого управления, деталей интерьера и экстерьера. Выручка CIE Automotive в прошлом году составила 1 646 млн. евро. Компания имеет 65 заводов и 7 исследовательских центров в Европе, Бразилии, Мексике и Китае.

Как рассказал агентству «ИТАР-ТАСС» глава госкомпании «Российские особые экономические зоны» Михаил Трушко, в настоящее время в Тольятти формируется крупнейший в стране кластер производителей автокомпонентов, представленный ведущими компаниями из Германии и Японии. С учетом одобренного проекта CIE Automotive общий объем завяленных инвестиций резидентов ОЭЗ «Тольятти» превысил 16,3 млрд. рублей, добавил он.

10.10.13 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее