Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, в августе ставший крупнейшим в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место в «европейском первенстве».

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, безусловным лидером по реализации автомобилей в сентябре стала Великобритания, где было продано 403136 машин (+12,1%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший показатель месячных продаж с марта 2008 года, что свидетельствует о восстановлении потребительского доверия. На втором месте остается Германия с показателем 247199 проданных автомобилей (-1,2%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), ситуация на немецком рынке остается стабильной и соответствует прогнозам. На третью строчку опустилась Россия, где, по предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», было реализовано более 230 тысяч легковых машин. Далее идет авторынок Франции, который вырос на 3,4% до 142211 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 106363 машин (-2,9%), что чуть выше уровня 1976 года. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), после завершения летних отпусков автомобильный рынок по-прежнему остается «в минусе», несмотря на то, что спрос подстегнуло грядущее с 1 октября повышение НДС. Добавим также, что испанский авторынок благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей по итогам сентября вырос на 28,5% и составил 45175 машин. Столь высокий рост в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют эффектом низкой базы, ведь в сентябре прошлого года продажи автомобилей резко упали в связи с повышением НДС.

09.10.13 Александр Чупров