Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 47 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, в августе ставший крупнейшим в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место в «европейском первенстве».

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, безусловным лидером по реализации автомобилей в сентябре стала Великобритания, где было продано 403136 машин (+12,1%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший показатель месячных продаж с марта 2008 года, что свидетельствует о восстановлении потребительского доверия. На втором месте остается Германия с показателем 247199 проданных автомобилей (-1,2%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), ситуация на немецком рынке остается стабильной и соответствует прогнозам. На третью строчку опустилась Россия, где, по предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», было реализовано более 230 тысяч легковых машин. Далее идет авторынок Франции, который вырос на 3,4% до 142211 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 106363 машин (-2,9%), что чуть выше уровня 1976 года. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), после завершения летних отпусков автомобильный рынок по-прежнему остается «в минусе», несмотря на то, что спрос подстегнуло грядущее с 1 октября повышение НДС. Добавим также, что испанский авторынок благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей по итогам сентября вырос на 28,5% и составил 45175 машин. Столь высокий рост в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют эффектом низкой базы, ведь в сентябре прошлого года продажи автомобилей резко упали в связи с повышением НДС.

09.10.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее