Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Kia и Renault укрепляют лидерство в регионах

Kia_Rio_3.jpg

По итогам восьми месяцев 2013 года региональные позиции Kia и Renault укрепились во многих городах.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», корейская марка, в частности, теперь занимает первые места по продажам в более чем 10 городах (включая Москву), тогда как год назад пьедестал ей практически не покорялся. Наиболее заметен всплеск спроса на Kia в Астрахани (+105%), Оренбурге (+104,7%) и Магнитогорске (+42%). В Екатеринбурге рост продаж бренда составил 31,3% (5174 шт.), а доли – 2,6 процентных пункта (8,5%). Отметку в 4 тысячи реализованных машин марка преодолела также в Казани (+41%) и Нижнем Новгороде (+26,2%), до которых немного не дотягивает Ростов-на-Дону (3728 шт., +20%).

В Сургуте Kia сохраняет первенство (+7,8%), как и в прошлом году, а доля достигла максимальных для бренда 19,6%. Небольшой спад (-0,8%) зафиксирован в Ульяновске, где рейтинг марок также возглавляет «кореец».

Renault продолжила тенденцию увеличения показателей там, где с прошлого года сохраняет пьедестал: рост кривой продаж обеспечили Набережные Челны (+29%), Смоленск (+35%), Сыктывкар (+35,6%) и Чебоксары (+44,7%). Однако наибольший вклад внесли города, в которых марка возглавила первенство по итогам восьми месяцев: Новосибирск (1791 шт., +53%), Пермь (3237 шт., +30,5%), Волгоград (2372 шт., +41,8%) и Уфа (3230 шт., +5,3%). Также позицией лидера Renault теперь довольствуется в Мурманске (658 шт., +14%), Нижнем Тагиле (627 шт., +17,2%), а наибольшая доля сохраняется во Пскове (20,6%).

Стоит отметить, что столичные показатели у обеих марок разнятся. В частности, лидер московского рынка – Kia – в январе-августе нашла 37,3 тысячи покупателей, что на 16,6% ниже прошлого года. Доля сократилась почти на 0,7 процентных пункта – до 7,94%. В Северной столице бренд занимает третье место, но популярность также снижается (9,3 тысячи авто, -14,2%). У Renault дела обстоят лучше: в Санкт-Петербурге марка вышла в лидеры (11,6 тысячи машин, +21,2%), а в Москве удерживает четвертое место при положительной динамике (+4,5%).

09.10.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему