Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Kia и Renault укрепляют лидерство в регионах

Kia_Rio_3.jpg

По итогам восьми месяцев 2013 года региональные позиции Kia и Renault укрепились во многих городах.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», корейская марка, в частности, теперь занимает первые места по продажам в более чем 10 городах (включая Москву), тогда как год назад пьедестал ей практически не покорялся. Наиболее заметен всплеск спроса на Kia в Астрахани (+105%), Оренбурге (+104,7%) и Магнитогорске (+42%). В Екатеринбурге рост продаж бренда составил 31,3% (5174 шт.), а доли – 2,6 процентных пункта (8,5%). Отметку в 4 тысячи реализованных машин марка преодолела также в Казани (+41%) и Нижнем Новгороде (+26,2%), до которых немного не дотягивает Ростов-на-Дону (3728 шт., +20%).

В Сургуте Kia сохраняет первенство (+7,8%), как и в прошлом году, а доля достигла максимальных для бренда 19,6%. Небольшой спад (-0,8%) зафиксирован в Ульяновске, где рейтинг марок также возглавляет «кореец».

Renault продолжила тенденцию увеличения показателей там, где с прошлого года сохраняет пьедестал: рост кривой продаж обеспечили Набережные Челны (+29%), Смоленск (+35%), Сыктывкар (+35,6%) и Чебоксары (+44,7%). Однако наибольший вклад внесли города, в которых марка возглавила первенство по итогам восьми месяцев: Новосибирск (1791 шт., +53%), Пермь (3237 шт., +30,5%), Волгоград (2372 шт., +41,8%) и Уфа (3230 шт., +5,3%). Также позицией лидера Renault теперь довольствуется в Мурманске (658 шт., +14%), Нижнем Тагиле (627 шт., +17,2%), а наибольшая доля сохраняется во Пскове (20,6%).

Стоит отметить, что столичные показатели у обеих марок разнятся. В частности, лидер московского рынка – Kia – в январе-августе нашла 37,3 тысячи покупателей, что на 16,6% ниже прошлого года. Доля сократилась почти на 0,7 процентных пункта – до 7,94%. В Северной столице бренд занимает третье место, но популярность также снижается (9,3 тысячи авто, -14,2%). У Renault дела обстоят лучше: в Санкт-Петербурге марка вышла в лидеры (11,6 тысячи машин, +21,2%), а в Москве удерживает четвертое место при положительной динамике (+4,5%).

09.10.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее