Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Renault начнет производство гибридов к 2020 году

Initial Paris.jpeg

Французский автоконцерн Renault в 2020 году планирует начать производство первых моделей с гибридными силовыми установками. Как рассказал Марк Бодин, возглавляющий отдел разработки моторов Renault, на данный момент компания ведет разработку нескольких видов гибридных силовых установок, в том числе «подзаряжаемого» варианта (с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети) и дизель-электрического агрегата.

Как пишет Motor.ru, одной из первых гибридных моделей Renault может стать серийная версия концепт-кара Initiale Paris, который был показан в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Прототип, позиционируемый в качестве предвестника минивэна Espace нового поколения, оснащен 130-сильным дизелем. Несмотря на это, представители Renault подчеркнули, что архитектура концепта предусматривает возможность оборудования его гибридной силовой установкой.

Между тем, ранее Еврокомиссия приняла решение предоставить Renault 20,5 млн. евро на проект по исследованию и развитию гибридных технологий в автомобилестроении. В ЕК заявили, что проект, утвержденный в 2012 году, соответствует правилам ЕС о государственной помощи. Он нацелен на создание новой гибридной платформы с дизельным двигателем. Будущие модели Trafic и Master, в которых воплотятся передовые разработки, будут отличаться повышенной экологичностью благодаря небольшому потреблению топлива. Помимо Renault в работе над проектом принимают участие компании Continental, Valeo и LMS International, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».

«Каждый год в Европе продают более 2 млн. коммерческих автомобилей. Этот проект позволит существенно снизить потребление топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу без ущерба для конкуренции», – заявил комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния.

Государственная помощь подразделяется на несколько категорий: 3,8 млн. евро будет выделено в виде грантов, 3,4 млн. евро – на промышленные исследования и 13,1 млн. евро – на исследования в области защиты окружающей среды.

09.10.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 В онлайн-шоуруме Renault продано 500 автомобилей

    В онлайн-шоуруме Renault продан 500-й автомобиль с момента старта проекта в июне прошлого года. Юбилейным стал новый кроссовер Renault Kaptur.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Автомобили LADA могут получить гибридные версии для экспорта в Европу

    Автомобили LADA могут оснастить дизельными или гибридными двигателями – это один из вариантов, который прорабатывает АВТОВАЗ для поставок своих машин за границу после 2020 года. Об этом «Ленте.ру» сообщил президент компании Николя Мор, напомнив, что через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические нормы, ужесточающие требования к допустимому уровню вредных веществ в выхлопе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее