Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российские продажи Ford Kuga и Explorer с начала года выросли втрое

Ford_Kuga.jpg

Совместное предприятие Ford Sollers за три квартала  2013 года реализовало 77474 автомобилей Ford – на 19% меньше, чем годом ранее. При этом компания продолжает укреплять позиции бренда Ford в сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей, отмечают в Ford Sollers.

Продажи смарт-кроссовера Ford Kuga за девять месяцев 2013 года в России увеличились втрое, приблизившись к отметке в 8 тысяч реализованных автомобилей. Внедорожник  Ford Explorer, с апреля производящийся по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге, также продемонстрировал рекордный рост спроса – более 3,5 тысяч проданных автомобилей, что также в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам сентября Ford Explorer установил новый месячный рекорд продаж – практически 600 проданных автомобилей.

Одним из ключевых сегментов рынка, на который Ford Sollers делает ставку, является рынок легких коммерческих автомобилей. Ford Тransit составляет основу LCV Ford и уверенно лидирует среди иностранных брендов. Продажи Transit за три квартала 2013 года увеличились на 17% и составили около 9 тысяч автомобилей. Во втором квартале в дилерских салонах Ford появилась новая пассажирская модель Tourneo Custom, и за четыре месяца продажи новинки превысили 200 автомобилей. За девять месяцев 2013 года прирост продаж компании в сегменте LCV по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 16,5 %. При этом общая доля рынка, Transit и Tourneo Custom в сегменте значительно увеличилась за последнее время и превысила 8%.

Как отмечают в Ford Sollers, автомобильный рынок в 2013 году продемонстрировал смену потребительских предпочтений. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных  сегментах, при этом обеспечивая лидирующие позиции для своих традиционно популярных автомобилей.  Ford Focus продолжает оставаться лидером среди иностранных брендов по итогам трех кварталов, с результатом в 50406 проданных автомобилей (-26%).  

08.10.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему