Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в сентябре снизился на 5%

Lada_Kalina_row.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизились на 5% и составили 246895 машин. Как отмечают в АЕБ, по сравнению с предыдущими месяцами кривая продаж поползла вверх. Однако по сравнению с прошлым годом рынок не показывает достаточной стабильности, которая должна быть основой для умеренного роста в ближайшем будущем. По итогам девяти месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7% до 2 млн. 046 тысяч 700 автомобилей. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в IV квартале в России будет продано 740 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей (-1% к аналогичному периоду прошлого года). Всего по итогам 2013 года АЕБ прогнозирует реализацию на уровне 2 млн. 790 тысяч машин, что на 5,1% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в сентябре 40011 автомобилей, что на 20% ниже прошлогоднего результата. На втором месте по объему продаж остается Kia – реализация 18004 автомобиля (+9%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Renault с показателем 17254 машин (+23%). Чуть меньший результат показала Hyundai – 17171 проданный автомобиль (+13%), что стало лучшим показателем продаж этой марки с начала года. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, реализовавшая 16071 машину (-13%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Nissan (15002 шт., +10%), Toyota (13715 шт., +8%), Volkswagen (13615 шт., -3%), Ford (8120 шт., -29%) и ГАЗ (7910 шт., -5%).

08.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее