Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Hyundai в сентябре увеличила российские продажи на 12,8%

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 17171 автомобиль – на 12,8% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», результат прошлого месяца стал лучшим с начала года. По итогам девяти месяцев 2013 года продажи марки составили 135609 машин, что на 2,7% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Российским бестселлером Hyundai остается модель Solaris – в сентябре было реализовано 10676 автомобилей этой модели (+17,4%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Hyundai ix35, на котором остановили свой выбор 3371 российских покупателей. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», в начале октября компания представила новый ix35, который должен закрепить успех модели на российском рынке. Далее следует кроссовер Hyundai Santa Fe c показателем 950 проданных машин. Рекордные продажи демонстрирует бизнес-седан Hyundai i40 – в сентябре было реализовано 805 этих автомобилей. Новый флагманский седан Hyundai Equus, официальные продажи которого начались в июне этого года, в прошлом месяце нашел 91 владельца, что на сегодняшний день является рекордом для данной модели.

07.10.13 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее