Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Daimler оспаривает антидемпинговые пошлины на LCV

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler и его дочерняя компания «Мерседес-Бенц Рус» 25 сентября направили в ЕЭК жалобу на решение комиссии о введении антидемпинговых пошлин. Об этом газете «Ведомости» представитель «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов. Официальный ответ – согласно процедуре – будет дан в течение 60 дней.

Антидемпинговые пошлины были введены в странах Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия) в июне 2013 года и касаются некоторых видов LCV, выпускаемых в Германии, Италии и Турции. Особенно сильно (с 10% до почти 40%) выросли пошлины на немецкие LCV. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2012 году в России было продано 3974 LCV Mercedes-Benz (+47%), за восемь месяцев 2013 года – 2942 штук (+22%). Все эти автомобили были импортированы, говорит А.Родионов. В июле 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде началось серийное производство LCV Mercedes-Benz Sprinter Classic (по контрактной схеме), но их передача клиентам началась в сентябре. По словам А.Родионова, Classic дешевле ввозимых из Германии LCV Mercedes-Benz Sprinter примерно на четверть. С помощью локализованной модели, адаптированной под российские условия, Daimler собирается увеличить долю на местном рынке LCV в 2-4 раза (в прошлом году, по данным АЕБ, она составила 2%). Мощность производства LCV Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде – 25 тысяч автомобилей в год, до конца 2013 года планируется выпустить около 5 тысяч штук.

Летом решение ЕЭК попыталась отменить группа Volkswagen, но безуспешно. Немецкий автоконцерн не отказался от планов оспорить решение ЕЭК, но пока никуда больше не обращался, сказал его представитель в России. В сентябре 2013 года глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович заметил, что компания изучает возможность производства LCV в России (сейчас VW выпускает у нас только легковые автомобили). Решение еще не принято, сказал представитель.

Любая компания, импортирующая свою продукцию, заинтересована в отмене или сокращении ввозных пошлин, тем более антидемпинговых, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но в случае с автоконцернами ситуацию усугубляет общее сокращение российского автомобильного рынка, которое началось в этом году, отмечает он. С учетом того, что ЕЭК сама ввела пошлины и уже отказала VW, скорее всего, и Daimler также получит отрицательный ответ, думает В.Беспалов.

04.10.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • вчера, 12:01 Самарская область обновляет автопарки школ и медицинских учреждений

    Самарская область получит 38 школьных автобусов и 17 автомобилей «скорой помощи» в рамках государственной программы по обновлению автопарков школ и медицинских учреждений.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее