Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

ВПЗ выпустил новый подшипник для FIAT DUCATO

Волжский подшипниковый завод (входит в состав Европейской подшипниковой корпорации - ЕПК) выпустил новый подшипник для передней ступицы автомобилей FIAT DUCATO грузоподъемностью 1,5 т. Российское обозначение подшипника - 6У-537809К1С35, иностранное обозначение - 329129AAE (VKBA 3640) или FC41544 (R 140.17), габариты подшипника - 49x84х48, сообщает пресс-служба ЕПК

Подшипник с аналогичными характеристиками применяется в передних ступицах автомобилей PEUGEOT BOXER и CITROEN JUMPER, а также во всех ступицах полноприводных автомобилей FIAT DUCATO. Решение по освоению данного подшипника связано с постоянным ростом парка данных автомобилей в России и увеличению поставок продукции ЕПК европейским потребителям.

ЕПК (Европейская подшипниковая корпорация) - официальный производитель и поставщик подшипников на конвейерные предприятия Daimler (автомобили Mercedes), BPW, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кроме этого ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, VOLVO, ISUZU, осей SAF и RABA, коробок передач ZF и т.д.

17.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru