Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

На «НЕФАЗе» – новый гендиректор

Николай Пронин.jpg

Генеральным директором Нефтекамского автозавода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, 1 октября 2013 года назначен Николай Пронин. Прежний многолетний руководитель Нефтекамского автозавода Раис Маликов переходит на должность советника Николая Пронина.

Стратегическая задача нового гендиректора «НЕФАЗа» – создать на Нефтекамском автозаводе центр по развитию и производству спецтехники всей корпорации. Это означает значительное увеличение и объемов производства, и номенклатуры выпускаемой продукции.

До этого, в 2009-2012 гг. Николай Пронин являлся советником генерального директора ОАО «КАМАЗ» по стратегии, с 2012 года – заместителем гендиректора ОАО «КАМАЗ» по спецтехнике.

04.10.13 Александр Чупров