Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Toyota откроет в России 100-й дилерский центр

Toyota_dealer.jpg

Компания «Тойота Мотор» в ноябре 2013 года планирует открытие 100-го дилера Toyota в России –  им станет уполномоченный партнер Toyota в Чите. В настоящий момент в 68 городах России работают 99 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.

Как говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», активное продвижение бренда Toyota в России ведет свою историю с начала 1990-х годов, когда в стране появились первые официальные дилеры японской марки. В 1998 году компания открыла московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн». Но в связи с динамичным развитием автомобильного рынка было принято решение о создании ООО «Тойота Мотор», которое с апреля 2002 года является эксклюзивным дистрибьютором марки в России. Для Toyota российский рынок является одним из наиболее приоритетных, поэтому для него в японской компании была разработана отдельная маркетинговая стратегия.

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Тойота, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина. – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

На сегодняшний день в России работает 99 дилерских центров Toyota: 85 официальных дилеров и 14 уполномоченных партнеров Toyota. Как и ранее, большее количество дилеров числится в столичном регионе, в Москве представлено 14 автоцентров. По 6 точек продаж японской марки в Санкт-Петербурге, а в Тюменской области таковых 5. Еще по 4 автосалона функционируют в Краснодарском крае и Тюменской области. В целом дилерская сеть охватывает все крупные регионы нашей страны и продолжает расширяться. Так, в этом году впервые был открыт уполномоченный партнер Toyota в Коми. А за первые три квартала 2013 года в России было открыто 3 новых дилерских центра Toyota (Тойота Центр Воронеж Север, Тойота Центр Екатеринбург Север и Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток).

«В текущем году компания уделяет особое внимание не только расширению географии присутствия дилеров Toyota и Lexus в России, но и реконструкции существующих центров Toyota и Lexus для соответствия новым стандартам оформления шоурумов. До конца года откроются 5 дилерских центров Toyota и Lexus в новых зданиях», – сообщила Евгения Тетерина. По ее словам, в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 200-250 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in», программ сертификации автомобилей с пробегом «Toyota Tested» и «Lexus Select» и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

04.10.13 Александр Чупров
Метки: дилеры, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее