Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Toyota откроет в России 100-й дилерский центр

Toyota_dealer.jpg

Компания «Тойота Мотор» в ноябре 2013 года планирует открытие 100-го дилера Toyota в России –  им станет уполномоченный партнер Toyota в Чите. В настоящий момент в 68 городах России работают 99 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.

Как говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», активное продвижение бренда Toyota в России ведет свою историю с начала 1990-х годов, когда в стране появились первые официальные дилеры японской марки. В 1998 году компания открыла московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн». Но в связи с динамичным развитием автомобильного рынка было принято решение о создании ООО «Тойота Мотор», которое с апреля 2002 года является эксклюзивным дистрибьютором марки в России. Для Toyota российский рынок является одним из наиболее приоритетных, поэтому для него в японской компании была разработана отдельная маркетинговая стратегия.

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Тойота, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина. – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

На сегодняшний день в России работает 99 дилерских центров Toyota: 85 официальных дилеров и 14 уполномоченных партнеров Toyota. Как и ранее, большее количество дилеров числится в столичном регионе, в Москве представлено 14 автоцентров. По 6 точек продаж японской марки в Санкт-Петербурге, а в Тюменской области таковых 5. Еще по 4 автосалона функционируют в Краснодарском крае и Тюменской области. В целом дилерская сеть охватывает все крупные регионы нашей страны и продолжает расширяться. Так, в этом году впервые был открыт уполномоченный партнер Toyota в Коми. А за первые три квартала 2013 года в России было открыто 3 новых дилерских центра Toyota (Тойота Центр Воронеж Север, Тойота Центр Екатеринбург Север и Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток).

«В текущем году компания уделяет особое внимание не только расширению географии присутствия дилеров Toyota и Lexus в России, но и реконструкции существующих центров Toyota и Lexus для соответствия новым стандартам оформления шоурумов. До конца года откроются 5 дилерских центров Toyota и Lexus в новых зданиях», – сообщила Евгения Тетерина. По ее словам, в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 200-250 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in», программ сертификации автомобилей с пробегом «Toyota Tested» и «Lexus Select» и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

04.10.13
Метки: дилеры, toyota
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее