АВТОСТАТ | Toyota откроет в России 100-й дилерский центр

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.10.13Прочитали 403 раз

Toyota откроет в России 100-й дилерский центр

Toyota_dealer.jpg

Компания «Тойота Мотор» в ноябре 2013 года планирует открытие 100-го дилера Toyota в России –  им станет уполномоченный партнер Toyota в Чите. В настоящий момент в 68 городах России работают 99 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.

Как говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», активное продвижение бренда Toyota в России ведет свою историю с начала 1990-х годов, когда в стране появились первые официальные дилеры японской марки. В 1998 году компания открыла московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн». Но в связи с динамичным развитием автомобильного рынка было принято решение о создании ООО «Тойота Мотор», которое с апреля 2002 года является эксклюзивным дистрибьютором марки в России. Для Toyota российский рынок является одним из наиболее приоритетных, поэтому для него в японской компании была разработана отдельная маркетинговая стратегия.

«Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Тойота, высокие требования по соответствию мировым стандартам компании, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина. – Мы заинтересованы в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы (наличие земельного участка с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центра), так и нематериальные. Ко второй категории факторов относятся опыт дилера на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и работы с клиентами, навыки в области обучения персонала».

На сегодняшний день в России работает 99 дилерских центров Toyota: 85 официальных дилеров и 14 уполномоченных партнеров Toyota. Как и ранее, большее количество дилеров числится в столичном регионе, в Москве представлено 14 автоцентров. По 6 точек продаж японской марки в Санкт-Петербурге, а в Тюменской области таковых 5. Еще по 4 автосалона функционируют в Краснодарском крае и Тюменской области. В целом дилерская сеть охватывает все крупные регионы нашей страны и продолжает расширяться. Так, в этом году впервые был открыт уполномоченный партнер Toyota в Коми. А за первые три квартала 2013 года в России было открыто 3 новых дилерских центра Toyota (Тойота Центр Воронеж Север, Тойота Центр Екатеринбург Север и Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток).

«В текущем году компания уделяет особое внимание не только расширению географии присутствия дилеров Toyota и Lexus в России, но и реконструкции существующих центров Toyota и Lexus для соответствия новым стандартам оформления шоурумов. До конца года откроются 5 дилерских центров Toyota и Lexus в новых зданиях», – сообщила Евгения Тетерина. По ее словам, в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 200-250 тысяч человек. «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in», программ сертификации автомобилей с пробегом «Toyota Tested» и «Lexus Select» и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».