Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Дилеры Toyota сохраняют лидерство по эффективности работы в России

Toyota_dealer.jpg

Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу  пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2013 году. Так, каждый дилер Toyota, согласно оценкам агентства «АВТОСТАТ», по итогам года продаст около 1600 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России реализует более 470 машин в год, говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ».

Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина, компания стремится создать эффективную розничную сеть, обеспечивающую продажи, а также высокое качество послепродажного обслуживания клиентов. По ее словам, эта цель успешно достигается благодаря «Розничной системе Тойота», которая способствует совершенствованию бизнес-процессов и достижению высоких стандартов качества в сфере розничной торговли автомобилями, и системе «Тойота Сервис Менеджмент», которая представляет собой свод рекомендаций для дилеров в области послепродажного обслуживания и стандартов по организации работы сервисной зоны.

«Тойота Мотор» работает с дилерами на основе продуктивного диалога, – отмечает Евгения Тетерина. – Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе и адаптировать нашу продукцию и предлагаемые в дилерской сети услуги на соответствие российским реалиям».

Для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров работает дилерский совет. По словам Евгении Тетериной, он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров Тойота и Лексус в России и «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети.

В настоящий момент в 68 городах России работают 99 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

02.10.13 Александр Чупров
Метки: дилеры, toyota