Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Минэкономразвития ожидает падения автопрома в 2013 году

GM-Auto_BIG.jpg

Согласно новому прогнозу Минэкономразвития, в ближайшую трехлетку производство легковых автомобилей в России не превысит 2 млн. единиц в год.

Предполагается, что по итогам 2014 года будет выпущено 1,924 млн. единиц, в 2015 году – 1,951 млн., в 2016 году – 1,991 млн. штук. По итогам текущего года МЭР ожидает падения производства автомобилей на 3% к уровню прошлого года – до 1,912 млн. единиц, пишет AutoMarketolog.ru.

Также прогнозируется, что объем импорта с 1,065 млн. авто в этом году вырастет незначительно – до 1,117 млн. штук в 2016 году; экспорт со 119,4 тысяч единиц в текущем году вырастет до 148 тысяч авто к 2016 году. При этом внутреннее потребление легковых автомобилей в 2013 году составит 2,858 млн. единиц, в 2014 году – 2,878 млн. единиц, в 2015 году – 2,911 млн. единиц, в 2016 году – 2,960 млн. штук.

Эксперты МЭР отмечают, что на развитие производства автомобильной техники в среднесрочной перспективе будет оказывать влияние реализация инвестпроектов по созданию новых производств и расширению действующих мощностей. В частности, подобные мероприятия прописаны в соответствующих программах инновационного развития КАМАЗа и АВТОВАЗа.

02.10.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему