Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai Solaris получит более жесткие амортизаторы

Компания Hyundai объявила о технических доработках в рамках программы повышения качества автомобилей Solaris. Начиная с 15 августа 2011 года на всех вновь произведенных автомобилях Solaris в кузовах седан и хетчбэк будут изменены настройки подвески автомобиля, амортизаторы станут более жесткими, сообщается в релизе Hyundai.

С октября 2011 года седаны и хетчбэки Solaris получат улучшенную шумоизоляцию капота, а в версии GL появится внутренняя обивка багажника.

Напомним, Петербургский завод Hyundai, который начал серийное производство автомобилей в середине января, по итогам I полугодия выпустил порядка 48 тысяч машин модели Solaris.

16.08.11 Целикова Оксана
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...