Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

50 тысяч Polo Sedan получили КАМА-EURO

С мая 2010 года по настоящее время на завод Volkswagen Group Rus было поставлено более 200 000 штук шин производства ОАО «Нижнекамский шинный завод». Это уже говорит о том, что 50 000 «лучших автомобилей Европы 2010» «обуты» в нижнекамские шины, информирует сайт  Торгового дома «Кама» (генеральный дистрибьютор шин производства ОАО "Нижнекамскшина"). Для комплектации автомобилей Polo Sedan нижнекамским заводом поставляются шины КАМА-EURO 129 и КАМА-EURO 236.

KAMA_vw1.jpg

Руководство Торгового дома «Кама» в настоящее время ведет активные переговоры о поставках шин на автомобили Skoda и кроссовер VW Tiguan. Обсуждение идет типоразмеров в радиусе 17 и 16. На сегодняшний день никто из российских производителей не выпускает шин для легковых автомобилей в 17 радиусе, говорится в сообщении компании.

KAMA_vw2.jpg

Напомним, по итогам семи месяцев автомобиль Volkswagen Polo (25,5 тыс. шт) вошел в ТОП-10 самых продаваемых в России моделей иностранного производства.

16.08.11
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее