Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

В «Группе ГАЗ» состоялись новые кадровые назначения

В «Группе ГАЗ» состоялся ряд кадровых назначений, которые направлены на повышение эффективности управления, укрепление финансового состояния предприятий, а также реализацию новой стратегии развития компании в сегменте большегрузных автомобилей.

Директором по экономике и финансам «Группы ГАЗ» стал Михаил Белобров, ранее – исполнительный директор машиностроительной корпорации «Уралмаш», а до 2010 года в течение восьми лет занимавший позиции финансового директора в различных подразделениях компании «Соллерс». Перед Михаилом Белобровым стоит задача повышения финансовой эффективности компании в условиях усиления конкуренции и стагнации на рынке коммерческого транспорта.

Генеральным директором автозавода «Урал» назначен Виктор Кадылкин, возглавлявший Дивизион «Силовые агрегаты» и Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ». До прихода в двигателестроительный дивизион компании Виктор Кадылкин занимал различные руководящие должности на автозаводе «Урал». Теперь перед ним поставлена задача реализовать новую стратегию развития «Урала», направленную на создание нового модельного ряда, кардинальную модернизацию системы сбыта и укрепление позиций предприятия на рынке. Виктор Корман продолжит работу на автозаводе «Урал» в составе совета директоров.

На посту директора дивизиона «Силовые агрегаты» Виктора Кадылкина сменит Константин Рухани, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора Воронежского акционерного самолетостроительного общества. До прихода в авиастроение Константин Рухани в разное время с 2007-го по 2010-й гг. занимал руководящие позиции на предприятиях компании «Соллерс», в частности был генеральным директором «Соллерс-Набережные Челны», возглавлял Заволжский моторный завод. Константин Рухани, чьи ключевые компетенции находятся в сфере двигателестроения, продолжит развитие дивизиона «Силовые агрегаты», работающего, в частности, над созданием двигателей экологического стандарта «Евро-5».

Директором Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» стал Алексей Коренков, руководивший до настоящего времени операционной деятельностью предприятия в должности заместителя директора.

27.09.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее