Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Nissan и Toyota отзывают автомобили по всему миру

Nissan_X-Trail.jpg

Японский автоконцерн Nissan отзывает 909 тысяч автомобилей из-за неисправности в датчике положения педали акселератора. Дефект может привести к тому, что двигатель автомобиля будет получать недостаточно насыщенную топливную смесь и начнет периодически глохнуть.

Как сообщает AutoNews.ru, наибольшее количество автомобилей будет отозвано в Японии – 768 тысяч. В США под отзывную кампанию попадут 98 тысяч машин. Отзыву подлежат модели Serena, X-Trail, Lafesta и Fuga выпуска 2004-2013 годов. Никаких происшествий, связанных с данным дефектом, зарегистрировано не было.

Еще один японский автоконцерн – Toyota – также объявил отзывную кампанию, под которую подпали 615 тысяч минивэнов Sienna, выпущенных в период 2004-2005 гг. и 2007-2009 гг. и реализованных в США, Германии, Гватемале, Канаде и Мексике. Причиной отзыва автомобилей назван дефект в коробке передач, пишет «РБК». Неисправность может привести к самостоятельному переключению рычага управления коробкой передач. Владельцы автомобилей будут письменно уведомлены об отзыве их машин. Дилеры бесплатно заменят неисправную деталь. Компания получила сообщения о происшествиях, связанных с неисправностью. В двух случаях из 21 это привело к травмам.

27.09.13
Метки: отзыв, nissan, toyota
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее