Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Moody’s впервые присвоило КАМАЗу кредитный рейтинг

kamaz.jpg

Международное рейтинговое агентство Moody’s присвоило ОАО «КАМАЗ» рейтинг дефолта эмитента и корпоративный кредитный рейтинг на уровне «Ba1», прогноз «стабильный». Агентство считает, что компания тесно связана с государством и может рассчитывать на его поддержку в случае финансовых затруднений. Moody’s предполагает, что КАМАЗ может получать кредиты на льготных условиях, а также государство может выступать гарантом по кредитным обязательствам компании.

Как сообщает агентство «ИТАР-ТАСС», КАМАЗ впервые получил кредитный рейтинг от Moody’s. По мнению аналитиков агентства, положительное влияние на рейтинги компании оказывает государственная поддержка, поскольку 49,9% акций КАМАЗа принадлежит госкорпорации «Ростех». По итогам первого полугодия 2013 года КАМАЗ выпустил около 24,5 тысяч автомобилей. Доля компании на российском рынке грузовиков составила 45,4%.

КАМАЗ - крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Госкорпорация «Ростех» владеет 49,9% акций компании, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler AG – 11%, KAMAZ International Management Co. – 4,25%, ЕБРР – 4%. Среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков КАМАЗ занимает 11-е место и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Автомобили предприятия эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.

26.09.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее