Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Петербургский авторынок падает шесть месяцев подряд

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе 2013 года в Санкт-Петербурге было продано 131089 новых легковых и легких коммерческих автомобилей –  на 5% меньше, чем за первые восемь месяцев 2012 года. В августе в городе реализовано 16929 автомобилей, что на 9% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. Таким образом, падение продаж автомобилей в городе продолжается уже полгода.

«На показателе августа сказалась высокая база августа прошлого года, когда на спрос повлияло введение утилизационного сбора, который, по мнению потребителей, мог увеличить цены на автомобили, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Например, все массовые бренды, за исключением Renault, завершили прошлый месяц с отрицательными показателями».

Динамика падения продаж автомобилей в городе в целом соответствует общероссийским показателям. По стране за восемь месяцев реализация машин сократилась на 7%, а в августе на 10%.  «Но, в отличие от российского рынка, в Петербурге более высокую динамику показывают премиальные марки, тогда как массовые бренды в большинстве своем продаются хуже, чем в целом по стране, – говорит Михаил Чаплыгин. – Такие тенденции пока что позволяют городу демонстрировать меньшее падение по сравнению с российским рынком».

Лидерами на рынке Петербурга остаются Renault, Volkswagen и Kia, при этом в августе лучший результат показала немецкая марка (в этом году ей это удавалось только в апреле). Доля города на рынке России по итогам восьми месяцев остается неизменной – 7,3%.

27.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее