Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Петербургский авторынок падает шесть месяцев подряд

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе 2013 года в Санкт-Петербурге было продано 131089 новых легковых и легких коммерческих автомобилей –  на 5% меньше, чем за первые восемь месяцев 2012 года. В августе в городе реализовано 16929 автомобилей, что на 9% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. Таким образом, падение продаж автомобилей в городе продолжается уже полгода.

«На показателе августа сказалась высокая база августа прошлого года, когда на спрос повлияло введение утилизационного сбора, который, по мнению потребителей, мог увеличить цены на автомобили, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Например, все массовые бренды, за исключением Renault, завершили прошлый месяц с отрицательными показателями».

Динамика падения продаж автомобилей в городе в целом соответствует общероссийским показателям. По стране за восемь месяцев реализация машин сократилась на 7%, а в августе на 10%.  «Но, в отличие от российского рынка, в Петербурге более высокую динамику показывают премиальные марки, тогда как массовые бренды в большинстве своем продаются хуже, чем в целом по стране, – говорит Михаил Чаплыгин. – Такие тенденции пока что позволяют городу демонстрировать меньшее падение по сравнению с российским рынком».

Лидерами на рынке Петербурга остаются Renault, Volkswagen и Kia, при этом в августе лучший результат показала немецкая марка (в этом году ей это удавалось только в апреле). Доля города на рынке России по итогам восьми месяцев остается неизменной – 7,3%.

27.09.13 Александр Чупров
 
Загрузка...