Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Дилерская сеть Lada остается крупнейшей в России

Дилерская сеть Lada, которая насчитывает более 400 предприятий и остается крупнейшей в России, создавалась параллельно со строительством самого АВТОВАЗа, и сегодня отмечает 44-летие своей истории.

«На сегодня бренд Lada представляют более 400 дилерских центров. География их расположения охватывает практически все регионы Российской Федерации. Возрастающими требованиями клиентов к качеству процесса продаж автомобилей и их послепродажного обслуживания продиктовано постоянное развитие нашей дилерской сети, – рассказал газете «Волжский автостроитель» начальник управления развития дилерской сети ОАО «АВТОВАЗ» Константин Бочаров. – Дилеры, по каким-либо причинам не готовые работать по установленным АВТОВАЗом стандартам, выбывают из состава нашей сети. Их место занимают новые, способные организовать бизнес, отвечающий сегодняшним требованиям рынка. Другими словами, происходит постоянная ротация. Так, в прошлом году было открыто порядка 50 новых предприятий, с начала 2013-го – 26. До конца текущего года планируется введение в строй еще 24-х. Располагаются они в самых различных регионах – от Петрозаводска, Центральной области России до Урала, поскольку охват сети должен сохраниться максимально широким. В зависимости от емкости рынка открываются как небольшие, так и очень крупные предприятия. При этом политика ведения каждым из них бизнеса – единая. Как бы ни менялась дилерская сеть, главной ее задачей была и остается удовлетворенность клиентов. И показатель удовлетворенности процессом продаж и послепродажного обслуживания автомобилей сегодня имеет положительную динамику».

Как говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», на протяжении десятилетий АВТОВАЗ имеет крупнейшую дилерскую сеть среди всех автопроизводителей, работающих на российском рынке. В настоящее время она насчитывает 436 компании, которые расположены практически во всех регионах Российской Федерации. Наибольшее количество дилеров сосредоточено в Самарской области, где зарегистрировано 36 официальных представительств. Второе и третье место в рейтинге дилерского присутствия занимают также регионы Приволжья: Башкортостан (24) и Татарстан (19). Что касается столичных регионов, то там ситуация складывается иначе, чем с дилерами иностранных марок. Например, в Москве расположено 17 автоцентров, а в Северной столице нашей страны таковых 14. Во многих других российских городах свою деятельность ведут по нескольку дилеров Lada. За последние несколько лет дилерская сеть автозавода постоянно меняется, но при этом в количественном выражении она не опускается ниже отметки в 400 автосалонов. И вот уже третий год держится на одном и том же уровне.

26.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее