Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Дилерская сеть Lada остается крупнейшей в России

Дилерская сеть Lada, которая насчитывает более 400 предприятий и остается крупнейшей в России, создавалась параллельно со строительством самого АВТОВАЗа, и сегодня отмечает 44-летие своей истории.

«На сегодня бренд Lada представляют более 400 дилерских центров. География их расположения охватывает практически все регионы Российской Федерации. Возрастающими требованиями клиентов к качеству процесса продаж автомобилей и их послепродажного обслуживания продиктовано постоянное развитие нашей дилерской сети, – рассказал газете «Волжский автостроитель» начальник управления развития дилерской сети ОАО «АВТОВАЗ» Константин Бочаров. – Дилеры, по каким-либо причинам не готовые работать по установленным АВТОВАЗом стандартам, выбывают из состава нашей сети. Их место занимают новые, способные организовать бизнес, отвечающий сегодняшним требованиям рынка. Другими словами, происходит постоянная ротация. Так, в прошлом году было открыто порядка 50 новых предприятий, с начала 2013-го – 26. До конца текущего года планируется введение в строй еще 24-х. Располагаются они в самых различных регионах – от Петрозаводска, Центральной области России до Урала, поскольку охват сети должен сохраниться максимально широким. В зависимости от емкости рынка открываются как небольшие, так и очень крупные предприятия. При этом политика ведения каждым из них бизнеса – единая. Как бы ни менялась дилерская сеть, главной ее задачей была и остается удовлетворенность клиентов. И показатель удовлетворенности процессом продаж и послепродажного обслуживания автомобилей сегодня имеет положительную динамику».

Как говорится в готовящемся маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», на протяжении десятилетий АВТОВАЗ имеет крупнейшую дилерскую сеть среди всех автопроизводителей, работающих на российском рынке. В настоящее время она насчитывает 436 компании, которые расположены практически во всех регионах Российской Федерации. Наибольшее количество дилеров сосредоточено в Самарской области, где зарегистрировано 36 официальных представительств. Второе и третье место в рейтинге дилерского присутствия занимают также регионы Приволжья: Башкортостан (24) и Татарстан (19). Что касается столичных регионов, то там ситуация складывается иначе, чем с дилерами иностранных марок. Например, в Москве расположено 17 автоцентров, а в Северной столице нашей страны таковых 14. Во многих других российских городах свою деятельность ведут по нескольку дилеров Lada. За последние несколько лет дилерская сеть автозавода постоянно меняется, но при этом в количественном выражении она не опускается ниже отметки в 400 автосалонов. И вот уже третий год держится на одном и том же уровне.

26.09.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее