Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

LUXGEN до конца года откроет в России 20 дилерских центров

Luxgen_dealer.JPG

Компания «Лаксджин Мотор» до конца года планирует увеличить число дилерских центров до двадцати. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван, отметив, что расширение дилерской сети планируется по городам с населением более 1 млн. человек. Эксклюзивные шоу-румы будут работать по уникальной методике, предлагая покупателям ознакомиться с автомобилем при помощи новейших технологий и виртуального тест-драйва. По словам Фрэнка Вана, на сегодняшний день в России открыт первый дилерский центр LUXGEN в Москве, и до конца октября появятся еще семь автоцентров: в Кирове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске.

Стоит также отметить, что еще перед началом российских продаж LUXGEN7 SUV, под Москвой был создан собственный центральный склад запасных частей и аксессуаров, который станет распределительным центром для всех точек продаж в России. По словам Фрэнка Вана, благодаря наличию склада запчастей компания сможет оперативно обслуживать автомобили, поставляя необходимые запасные части в кратчайшие сроки – от 1 до 7 дней. «Мы уделяем особое внимание сервисному обслуживанию наших клиентов, – заявил президент LUXGEN Motor в России. – В Тайване, например, каждый автомобиль, доставляемый покупателю, имеет «круглосуточного куратора» в лице менеджера по обслуживанию в ближайшем сервисном центре LUXGEN. Кроме того, любому владельцу LUXGEN предоставляется возможность бесплатного осмотра автомобиля в начале каждого сезона. А после технического обслуживания или ремонта автомобиля менеджер мастерской также должен позвонить владельцу и убедиться, что тот удовлетворен проведенным обслуживанием или ремонтом. Таких же стандартов мы собираемся придерживаться в России, постепенно совершенствуя качество сервиса».

26.09.13 Александр Чупров
Метки: luxgen, дилеры
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее