Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

LUXGEN до конца года откроет в России 20 дилерских центров

Luxgen_dealer.JPG

Компания «Лаксджин Мотор» до конца года планирует увеличить число дилерских центров до двадцати. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван, отметив, что расширение дилерской сети планируется по городам с населением более 1 млн. человек. Эксклюзивные шоу-румы будут работать по уникальной методике, предлагая покупателям ознакомиться с автомобилем при помощи новейших технологий и виртуального тест-драйва. По словам Фрэнка Вана, на сегодняшний день в России открыт первый дилерский центр LUXGEN в Москве, и до конца октября появятся еще семь автоцентров: в Кирове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске.

Стоит также отметить, что еще перед началом российских продаж LUXGEN7 SUV, под Москвой был создан собственный центральный склад запасных частей и аксессуаров, который станет распределительным центром для всех точек продаж в России. По словам Фрэнка Вана, благодаря наличию склада запчастей компания сможет оперативно обслуживать автомобили, поставляя необходимые запасные части в кратчайшие сроки – от 1 до 7 дней. «Мы уделяем особое внимание сервисному обслуживанию наших клиентов, – заявил президент LUXGEN Motor в России. – В Тайване, например, каждый автомобиль, доставляемый покупателю, имеет «круглосуточного куратора» в лице менеджера по обслуживанию в ближайшем сервисном центре LUXGEN. Кроме того, любому владельцу LUXGEN предоставляется возможность бесплатного осмотра автомобиля в начале каждого сезона. А после технического обслуживания или ремонта автомобиля менеджер мастерской также должен позвонить владельцу и убедиться, что тот удовлетворен проведенным обслуживанием или ремонтом. Таких же стандартов мы собираемся придерживаться в России, постепенно совершенствуя качество сервиса».

26.09.13 Александр Чупров
Метки: luxgen, дилеры