Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Ford Sollers локализовала производство на 35%

Ford cars.jpg

Совместное предприятие Ford Sollers, которое выпускает на своих мощностях во Всеволожске и Елабуге восемь моделей Ford, в соответствии со 166-м постановлением к концу года намерена достичь локализации производства в 35%. Об этом в интервью «РБК daily» заявил первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов, напомнив, что производственная линейка СП в России включает модели Ford Kuga, Ford Explorer, Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Transit, Ford Tourneo Custom, производящиеся в Елабуге, и две модели, которые производятся во Всеволожске, – это Ford Focus и Ford Mondeo.

«В разные годы ситуация может складываться по-разному, в зависимости, скажем, от смены модельного ряда и прочих факторов, но весь проект Ford Sollers, и это подтверждают участники рынка, рассматривается как доказательство того, что мы пришли в Россию с очень серьезными намерениями. У нас долгосрочные планы присутствия на рынке, и, соответственно, локализация для нас – это не просто выполнение 166-го постановления, которое мы обязаны выполнять и выполняем, – говорит Адаль Ширинов. – Есть этапы, которые необходимо пройти, для того чтобы создать локализацию в России. Нужно сначала инвестировать в организацию производства, затем – непосредственно в саму локализацию. Естественно, эти инвестиции должны окупиться, но опять-таки мы смотрим на рынок с точки зрения долгосрочной перспективы. В конечном результате, конечно же, локализация должна привести к тому, что мы не просто сможем стать ближе к покупателю, но и будем намного конкурентоспособнее тех, кто продолжит импортировать. Поэтому для нас локализация – это не просто выполнение своих обязательств по 166-му постановлению, мы смотрим на данный процесс как на одну из основных задач по увеличению конкурентоспособности».

Как говорится в обновленном маркетинговом отчете «Сборка и локализация иномарок в России», всеволожский завод Ford с момента начала своей работы функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. В соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года предприятие перешло на режим промышленной сборки, что подразумевало ликвидацию с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада. Работа в режиме «промсборки» стала для Ford логическим продолжением локализации, начатой еще в 2001 году, когда был подписан контракт с первым российским поставщиком комплектующих. 1 июня 2011 года Ford, Sollers и Минэкономразвития России подписали многостороннее соглашение о производстве автомобилей в рамках нового режима промышленной сборки. В настоящее время Ford Sollers достиг среднего уровня локализации в 35%, к 2017 году его планируется увеличить до 60%.

 

26.09.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее