Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

ВЭБ может профинансировать создание автокластера в Калининградской области

Автотор 2.jpg

«Автотор-холдинг», ВЭБ и его «дочка» Федеральный центр проектного финансирования подпишут соглашение о сотрудничестве на международном инвестиционном форуме «Сочи-2013». Соглашение будет касаться создания в Калининградской области автомобильного кластера мощностью не менее 250 тысяч автомобилей в год, уточнили они. Проект реализует «Автотор» совместно с Magna, пишет газета «Ведомости».

Сколько ВЭБ может выделить средств в рамках этого проекта, пока не решено – вопрос изучается, говорит источник, близкий к банку. Меморандум о финансовой политике ВЭБа разрешает ему финансировать проекты стоимостью от 2 млрд. рублей. Общая стоимость проекта в Калининградской области – примерно 120 млрд. рублей, привлечь планируется около трети этих средств, пояснил президент «Автотор-холдинга» Валерий Драганов. по его словам, ВЭБ может принять участие в финансировании всех этапов проекта. Компания уже предварительно договорилась со Сбербанком о выделении 20 млрд. рублей, переговоры также ведутся с ВТБ и другими крупными российскими и иностранными банками, рассказывает В.Драганов.

И сейчас «Автотор» ищет деньги на создание инженерной инфраструктуры проекта. Для этого нужно 38 млрд. рублей. Идут переговоры о привлечении к этому проекту ВЭБа. Не только как кредитора, но и как консультанта. Для строительства инфраструктуры будет использована новая для России схема государственно-частного партнерства (ГЧП). Она подразумевает, что инвестор вкладывает в проект собственные средства, а компенсацию получает в виде налоговых льгот после запуска первой очереди. ВЭБ проведет оценку целесообразности реализации проекта строительства автокластера на условиях ГЧП с использованием такого механизма и поможет разработать необходимую нормативно-правовую базу, сказал представитель банка.

Инициатива «Автотора» рассматривается в правительстве, подтвердил федеральный чиновник. Минрегионразвития «считает возможным поддержать представленные предложения», сказал его представитель. Окончательный механизм компенсации расходов «Автотора» на подведение к участку будущего строительства необходимых коммуникаций не определен, отметили он и представитель Минэкономразвития.

25.09.13 «Ведомости»