АВТОСТАТ | Acura выйдет на российский рынок с двумя кроссоверами

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.09.13Прочитали 120 раз

Acura выйдет на российский рынок с двумя кроссоверами

Acura.jpg

Премиальный бренд Acura, созданный японским автоконцерном Honda для рынка США, официально представлен в России. Продажи автомобилей Acura на российском рынке начнутся во втором квартале 2014 года. Основу модельного ряда Acura в России составят компактный кроссовер RDX и среднеразмерный MDX. Выбор моделей в компании объясняют высоким спросом на автомобили сегмента SUV, на который сегодня приходится до 60% всех продаваемых автомобилей премиум-класса в России. В 2014-2015 годах линейку бренда в России планируется расширить до четырех моделей за счет седана, название которого не раскрывается, и суперкара NSX, пишет CARscope.ru.

В США кроссовер RDX оснащается 3,5-литровым 273-сильным бензиновым мотором, 7-местный MDX – турбонаддувной 3,5-литровой V-образной «шестеркой» с отдачей 290 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Старший внедорожник MDX перед запуском продаж пройдет адаптацию к условиям российской зимы. Модель будет комплектоваться дополнительными обогревами, в том числе обогревом зоны стеклоочистителей, второго ряда сидений, руля. Дорожный просвет версии для России будет увеличен со 185 до 200 мм, для этого на кроссовер установят другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы. Цены на модели Acura для российского рынка будут объявлены ближе к старту продаж – в I квартале 2014 года. В США, где производятся автомобили Acura, цены на модель RDX начинаются от 34520 долларов, MDX обойдется в сумму от 42290 долларов.

Acura 2.jpg

Дилерами автомобилей Acura станут «ФК моторс» и «Авторусь» в Москве и «Авторальф» в Санкт-Петербурге, сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе «Хонда Мотор Рус». Все три компании уже являются дилерами «Хонда Мотор Рус». Для Acura дилеры откроют отдельные центры, соответствующие высоким стандартам бренда, в них же будет проводиться сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

Напомним, решение о выводе бренда Acura на российский рынок было принято еще в 2007 году, запуск был запланирован на середину 2010 года. Однако планам компании помешал мировой финансовый кризис. В 2011 году, когда рынок премиум-автомобилей начал набирать обороты, восстановился от кризиса и превысил уровень 2008 года, Honda вернулась к ранее намеченным планам и анонсировала новую дату – 2014 год.